Работать с теплыми клиентами — одно удовольствие. Если четко следовать скрипту, то целевой пользователь у вас в кармане.
✅ Совсем иначе дела обстоят в сфере холодных продаж. Здесь есть много нюансов и профессиональных лайфхаков. Некоторые из них хочу разобрать подробнее.
❓Что самое главное?
Самый трушный лайфхак — придать своему продукту/услуге ценность в глазах клиента. Например:
- Рассказать, как твоя услуга/товар сможет решить его проблему/задачу/потребность.
- Показать выгоды: наименьшая затрата ресурсов, денег и времени.
✅ Но есть и еще 3 дополнительных лайфхака.
1. Постепенное продвижение к сделке и вовлеченность.
При общении с холодным клиентом не забываем согласовывать каждый следующий шаг. Нельзя оставлять его надолго в своих мыслях и без внимания.
2. Заманчивые предложения.
При успешном продвижении к следующему шагу предлагаем клиенту бесплатную ценность. В сфере диджитал например:
- Аудит сайта.
- Проверка статистики рекламных кампаний.
- Рекомендации по сайту.
В каждой сфере есть свои аргументы в пользу прогресса.
3. Погружение в сферу деятельности клиента.
Это не означает, что нужно проштудировать всю профессиональную литературу и стать экспертом.
Для эффективной работы достаточно суметь ответить на вопросы:
- Какие у потенциального клиента задачи/проблемы?
- Как они их решают?
Это поможет найти эффективное решение и прийти к согласованности.
❓Пользуйтесь этими лайфхаками, находите индивидуальные подходы, и вы сможете согреть любого клиента.