Уже освоили маркетплейсы, но только заходите в соцсети? Есть аккаунт в ВК, но ваш бренд новичок в мире торговых площадок? Есть страницы в соцсетях и на торговых платформах, но это не работает?
Сейчас мы расскажем об эффективных способах развития сразу двух направлений.
✅ Эффективная схема работы в такой ситуации — соблюдение баланса:
❓Как это делать?
Не все знают, какие инструменты можно использовать для эффективного круговорота пользователей с одной площадки на другую.
Предлагаем вам рассмотреть 3 крутых лайфхака, чтобы все работало, как надо.
1. Используем уникальный контент.
2. Обращаемся к блогерам, не забываем про посевы.
Тут есть 2 варианта развития событий:
Этот вариант больше подойдет для дорогих продуктов. Так как он дает шанс проработать возражения.
Эта схема отлично сработает с простыми и понятными товарами. Про них не нужно подробно рассказывать.
3. Подключаем отзывы.
Так вы одновременно и улучшаете сервис, и продвигаетесь в нескольких направлениях. Удобно? Мы думаем, что да.