Уже освоили маркетплейсы, но только заходите в соцсети? Есть аккаунт в ВК, но ваш бренд новичок в мире торговых площадок? Есть страницы в соцсетях и на торговых платформах, но это не работает?
Сейчас мы расскажем об эффективных способах развития сразу двух направлений.
✅ Эффективная схема работы в такой ситуации — соблюдение баланса:
- В соцсетях можно прогревать ЦА и отрабатывать возражения.
- А на маркетплейсах презентавать торговые предложения и удерживать интерес за счет скидок и акций.
❓Как это делать?
Не все знают, какие инструменты можно использовать для эффективного круговорота пользователей с одной площадки на другую.
Предлагаем вам рассмотреть 3 крутых лайфхака, чтобы все работало, как надо.
1. Используем уникальный контент.
- В социальных сетях можно и даже нужно рассказывать о новых коллекциях. Причем лучше именно на это и сделать акцент.
- На торговых площадках же стоит подогревать интерес с помощью неповторимых акций, сенсационных скидок и т.д.
2. Обращаемся к блогерам, не забываем про посевы.
Тут есть 2 варианта развития событий:
- Блогеры + посев о вашем сообществе. Дальше дело за наполнением и вовлечением аудитории внутри группы.
Этот вариант больше подойдет для дорогих продуктов. Так как он дает шанс проработать возражения.
- Лидеры мнений + посев о конкретном продукте. Главное — прямая ссылка на маркетплейс с этим продуктом.
Эта схема отлично сработает с простыми и понятными товарами. Про них не нужно подробно рассказывать.
3. Подключаем отзывы.
- В сообществе вы делитесь отзывами от клиентов. Например, выкладываете скриншоты. А еще прикладываете ссылку на место, где можно оценить вашу работу и товар.
- На торговой площадке вы отвечаете на отзывы и предлагаете клиентам подписаться на соцсети. Замотивировать покупателей можно отслеживанием новинок или приятными бонусами.
Так вы одновременно и улучшаете сервис, и продвигаетесь в нескольких направлениях. Удобно? Мы думаем, что да.