Универсального и полностью автоматизированного инструмента для развития бизнеса попросту не существует. Всё зависит от усилий и компетентности специалиста, который занимается продвижением компании.
Но есть инструменты-помощники. Например, сервисы и программы, которые позволяют анализировать конкурентов, строить гипотезы или выстраивать путь клиента.
⤵️ Расскажу о сервисах и методах, которыми я пользуюсь в работе.
1.Платформа для аналитики и анализа конкурентов: Semilarweb.
Сервис позволяет разрабатывать маркетинговые тактики и стратегии для любого сайта или приложения.
❓Кому пригодится?
- Бизнесменам любой сферы.
- Владельцам порталов.
- Аналитикам.
- Маркетологам.
2. Карта пути пользователей: Customer Journey Map (CJM).
CJM дословно переводится, как карта пользовательского пути. Этот инструмент помогает наглядно посмотреть на клиентский путь от начала до конечной цели.
Здесь детально описывается контактирование пользователя с продуктом или брендом во всех точках взаимодействия.
3. Создание автоворонки и петли роста.
На предыдущем шаге мы обозначили путь клиента, теперь нам остаётся только автоматизировать его.
В этом нам поможет автоворонка: лендинги, чат-боты, менеджеры. Чем более детально проработана воронка, тем больше трафика можно получить. А большой трафик — это всегда прибыль.
✅ Эти три простых шага — залог успеха в руках грамотного специалиста.