Хотите запустить email-рассылку, но не знаете, где набрать базу? Коллеги предлагают собрать базу кустарными методами? Не надо так.
✅ Сегодня мы расскажем основные правила для эффективной email-рассылки. И никаких рисков оказаться в спаме или получить по шапке от законодательства РФ.
❓Что НЕ надо делать?
- Покупать контакты бизнесов схожей тематики.
- Использовать парсинги.
- Запускать рассылки на все адреса, которые есть во “Входящих” вашей корпоративной почты.
Так вы только притянете к себе огромные штрафы и заплатите за неэффективные сообщения, которые стопроцентно окажутся в “Спаме”.
❓А что делаем?
- Получаем у пользователей согласие на получение рассылки.
- Подключаем double-opt-in (двойное подтверждение) от клиента.
- Регулярно чистим и актуализируем базу.
Немного о double-opt-in.
Подтверждение проходит в 2 этапа.
- Сначала клиент заполняет форму на сайте.
- Затем повторно соглашается на рассылку в своей почте.
И только после этого контакт попадает в рассылочную базу. А это значит, что база точно качественная и абсолютно легальная.
❓Где можно собрать качественную базу?
- Формы обратной связи на сайте.
- Специальные лендинги.
- Всплывающие окна и мультичаты.
- Ссылки в видео.
- Согласие по телефону или на конференциях и вебинарах.
- Реклама у партнёров.
Собрать качественную базу для рассылки — дело непростое. Для этого требуется время и чёткий план действий. Зато результат точно порадует, а рассылка по email даст ожидаемый профит.