20 января, 2024
Главная страница » 3 причины не заводить любимчиков среди клиентов💔
3 причины не заводить любимчиков среди клиентов💔

Мы каждый день работаем с клиентами. Кто-то больше, кто-то меньше. Но факт остается фактом — без спроса не существовало бы предложения, а без клиентов не было бы рынка товаров и услуг.

 

Каждый project-менеджер старается ценить всех клиентов одинаково. Но все мы люди. Поэтому и нам свойственно отдавать своё сердце кому-то одному. 

 

❓В чём минусы такого подхода?

 

Любимчики негативно влияют на всю работу. Иногда это происходит только в голове project-менеджера. Бывает и так, что любимые клиенты чувствуют своё превосходство и целенаправленно встревают в рабочий процесс. 

 

❓Чем это вам грозит?

 

Часто приходится распыляться на несрочные задачи любимчика и отодвигать более срочные вопросы в долгий ящик. А это:

 

  • Неправильное распределение времени и ресурсов.
  • Сбой в отлаженной системе тайм-менеджмента.
  • Отсутствие нормального отдыха и быстрое выгорание.

 

Из-за любимчиков страдают другие клиенты, вся ваша работа и вы сами. 

 

❓Как тогда работать?

 

Я советую подавить в себе чувства и прислушаться к голосу разума. С любым клиентом нужно уметь правильно выстроить диалог, наладить коммуникацию и отстоять свои границы.

 

Сложные клиенты — это опыт. Наладить взаимодействие с проблемным клиентом будет более ценно для компании и для вас, как для специалиста. Поэтому лучше работать в своём темпе и не идти на поводу у любимчиков.

 

Учитесь правильно расставлять приоритеты, составляйте план работы на день и строго следуйте ему шаг за шагом.

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Бесплатная консультация эксперта
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства