25 января, 2024
Главная страница » 4 лайфхака для создания качественного инфопродукта ✨
4 лайфхака для создания качественного инфопродукта ✨

Сейчас конкуренция в любой сфере очень высока. Особенно в сфере продаж товаров и услуг. У пользователей от такого многообразия начинает рябить в глазах, а каждая страница похожа одна на другую. 

 

Сделать правильный выбор становится все более сложно. Но мы знаем секрет успеха. И сегодня мы о нем расскажем.

 

❗️Итак, 4 способа выделиться из толпы и помочь пользователю сделать выбор в вашу пользу.

 

1. Понимание ЦА — ключ к успеху.

 

Прежде чем оформлять страницу продукта, познакомьтесь с вашей ЦА. 

 

  • Кто они?

Пол, возраст, страна, город и др.

  • Чем занимаются?

Школьники, студенты, удаленные или офисные работники, заводчане и др.

  • Сколько зарабатывают и тратят?

Преуспевающие бизнесмены, средний класс или линейный персонал с невысоким заработком.

  • Какие у них боли и потребности?

Стиль и качество или простота и комфорт. 

От этой информации зависит вся будущая стратегия оформления и продвижения. Исходя из потребностей и ожиданий ЦА, можно выделить самые популярные блоки сайта и подсветить подходящие товары/услуги.

 

2. С навигацией на “ты”. 

 

Сайт должен быть простым и понятным. Чем проще сайт, тем дольше пользователь задержится на нем, и больше страниц просмотрит. 

 

  • Логичная и простая структура страниц.
  • Легкая навигация.
  • Понятные и лаконичные названия разделов и кнопок.

 

3. Визуально приятный дизайн.

 

В оформлении лучше использовать гармоничные цветовые схемы, изображения высокого качества и современный, но не замороченный дизайн. 

 

Оформление должно полностью сочетаться с внутренним миром вашей ЦА и служить целям самого инфопродукта. 

 

Каждая деталь должна служить общему делу. Ничто не должно отвлекать пользователя от главной задачи. 

 

4. Производительность — наше все.

 

Никто не хочет проводить на сайте больше времени, чем планировал. Поэтому оптимизация производительности и быстрая загрузка страниц сайта — важные параметры для удержания внимания нового пользователя. 

 

Иначе есть риск отдать потенциального покупателя своему ближайшему конкуренту. Пользователь устанет ждать и кликнет по соседней ссылке. 

 

✅ Сайт должен работать быстро и плавно на телефонах, планшетах и ПК. Для этого нужна адаптация, небольшой размер медиа без потери в качестве, минимум скриптов и лишних плагинов. 

 

С помощью этих 4 лайфхаков можно выгодно упаковать свой продукт и эффективно провести любого пользователя по воронке продаж. Лучше ими не пренебрегать. 

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Бесплатная консультация эксперта
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства