Сейчас конкуренция в любой сфере очень высока. Особенно в сфере продаж товаров и услуг. У пользователей от такого многообразия начинает рябить в глазах, а каждая страница похожа одна на другую.
Сделать правильный выбор становится все более сложно. Но мы знаем секрет успеха. И сегодня мы о нем расскажем.
❗️Итак, 4 способа выделиться из толпы и помочь пользователю сделать выбор в вашу пользу.
1. Понимание ЦА — ключ к успеху.
Прежде чем оформлять страницу продукта, познакомьтесь с вашей ЦА.
- Кто они?
Пол, возраст, страна, город и др.
- Чем занимаются?
Школьники, студенты, удаленные или офисные работники, заводчане и др.
- Сколько зарабатывают и тратят?
Преуспевающие бизнесмены, средний класс или линейный персонал с невысоким заработком.
- Какие у них боли и потребности?
Стиль и качество или простота и комфорт.
От этой информации зависит вся будущая стратегия оформления и продвижения. Исходя из потребностей и ожиданий ЦА, можно выделить самые популярные блоки сайта и подсветить подходящие товары/услуги.
2. С навигацией на “ты”.
Сайт должен быть простым и понятным. Чем проще сайт, тем дольше пользователь задержится на нем, и больше страниц просмотрит.
- Логичная и простая структура страниц.
- Легкая навигация.
- Понятные и лаконичные названия разделов и кнопок.
3. Визуально приятный дизайн.
В оформлении лучше использовать гармоничные цветовые схемы, изображения высокого качества и современный, но не замороченный дизайн.
Оформление должно полностью сочетаться с внутренним миром вашей ЦА и служить целям самого инфопродукта.
Каждая деталь должна служить общему делу. Ничто не должно отвлекать пользователя от главной задачи.
4. Производительность — наше все.
Никто не хочет проводить на сайте больше времени, чем планировал. Поэтому оптимизация производительности и быстрая загрузка страниц сайта — важные параметры для удержания внимания нового пользователя.
Иначе есть риск отдать потенциального покупателя своему ближайшему конкуренту. Пользователь устанет ждать и кликнет по соседней ссылке.
✅ Сайт должен работать быстро и плавно на телефонах, планшетах и ПК. Для этого нужна адаптация, небольшой размер медиа без потери в качестве, минимум скриптов и лишних плагинов.
С помощью этих 4 лайфхаков можно выгодно упаковать свой продукт и эффективно провести любого пользователя по воронке продаж. Лучше ими не пренебрегать.