2 мая, 2024
Главная страница » 4 вида топового контента сейчас
4 вида топового контента сейчас

Создание продающего контента — настоящая наука. Если знать, что волнует и позитивно воспринимается потенциальными потребителями, можно воздействовать на большую аудиторию, выгодно презентовать бренд, продать продукт или услугу.

Цель любого контента — привлечь внимание и удержать его как можно дольше, а если повезет, довести до целевого действия. Чтобы это сделать, нужно воздействовать сразу на всех — подписчиков и случайных пользователей.

 

Пользователи, посещающие соцсети, воспринимают и усваивает информацию по-разному. Условно всю возможную аудиторию можно разделить на 4 типа:

✔Визуалы. Те, кто воспринимает информацию глазами. Для них важна эстетика, стиль, игра цветов, они откликаются на красивые и выразительные фото, особенно реалистичные, с деталями. Но лучше всего таким пользователям «заходит» видео.

✔Аудиалы. Для этой аудитории важнее слышать, нежели видеть. Они «любят ушами». Здесь помогут аудиоподкасты, которые могут дублировать видео- или текстовый контент.

✔Кинестетики. Привыкли откликаться на личные ощущения. Именно для них придуман формат оффлайн-встреч, различные фестивали, конкурсы с розыгрышами. Пусть это не самая широкая аудитория, но она есть и пренебрегать ей не стоит. Им важно увидеть блогера, магазин, контент в живую, потрогать, пощупать своими руками.

✔Дискреты. Также немногочисленная аудитория, но существует и при правильном подходе дает замечательный отклик. Это те, кому нужны конкретные факты, цифры, доказательства. Они воспринимают информацию, поданную сухо и по делу.

 

Конечно, сложно угодить всей аудитории. В первую очередь нужно создавать качественный, полезный контент, но и учитывать потребности пользователей также важно.

Если у вас остались вопросы, пишите в комментарии.

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Бесплатная консультация эксперта
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства