Создание продающего контента — настоящая наука. Если знать, что волнует и позитивно воспринимается потенциальными потребителями, можно воздействовать на большую аудиторию, выгодно презентовать бренд, продать продукт или услугу.
Цель любого контента — привлечь внимание и удержать его как можно дольше, а если повезет, довести до целевого действия. Чтобы это сделать, нужно воздействовать сразу на всех — подписчиков и случайных пользователей.
Пользователи, посещающие соцсети, воспринимают и усваивает информацию по-разному. Условно всю возможную аудиторию можно разделить на 4 типа:
Визуалы. Те, кто воспринимает информацию глазами. Для них важна эстетика, стиль, игра цветов, они откликаются на красивые и выразительные фото, особенно реалистичные, с деталями. Но лучше всего таким пользователям «заходит» видео.
Аудиалы. Для этой аудитории важнее слышать, нежели видеть. Они «любят ушами». Здесь помогут аудиоподкасты, которые могут дублировать видео- или текстовый контент.
Кинестетики. Привыкли откликаться на личные ощущения. Именно для них придуман формат оффлайн-встреч, различные фестивали, конкурсы с розыгрышами. Пусть это не самая широкая аудитория, но она есть и пренебрегать ей не стоит. Им важно увидеть блогера, магазин, контент в живую, потрогать, пощупать своими руками.
Дискреты. Также немногочисленная аудитория, но существует и при правильном подходе дает замечательный отклик. Это те, кому нужны конкретные факты, цифры, доказательства. Они воспринимают информацию, поданную сухо и по делу.
Конечно, сложно угодить всей аудитории. В первую очередь нужно создавать качественный, полезный контент, но и учитывать потребности пользователей также важно.
Если у вас остались вопросы, пишите в комментарии.