Сейчас продажники активно переселяются из телефонов в наши мессенджеры. И на то есть причины:
- Смартфон всегда под рукой.
- Сообщения не требуют мгновенного ответа, как телефонный звонок.
- Обслуживание клиентов можно автоматизировать с помощью чат-ботов.
- Возможность подключения мессенджеров к CRM-системе и контроля команды.
❤️ Лайфхаки для продаж в мессенджерах.
1.Золотая середина между текстами и логикой.
Грамотный текст привлечет клиента, а логичная воронка продаж — поможет его удержать.
Если один из этих пунктов не работает на цель, то покупателя легко упустить.
2. Грамотный и дружелюбный чат-бот.
Сейчас существует много сервисов для создания чат-ботов. Но настраивать его нужно внимательно.
- Подстроить tone of voice под ЦА.
- Сделать его органичным и ненавязчивым.
- Продумать все возможные сценарии развития диалога.
Так все клиенты будут вашими.
3. Удобство взаимодействия.
Нужно не просто запустить чат-бот в мессенджере и направлять всех клиентов ему на растерзание. Лучше проявить гибкость.
Узнать у клиента, где и как ему удобно общаться. Для олдскулов оставить формат живого и телефонного общения. Для остальных — сделать общение в мессенджерах эффективным и быстрым.
4. Умная рассылка.
Стоит научить бота всем этапам взаимодействия с конкретным клиентом. Так каждая рассылка будет выглядеть персонализированной и уникальной.
А еще не стоит забывать о разрешении на получение офферов. Некоторых лишние сообщения могут напрягать.
5. Работа со старыми клиентами.
В этом деле главное — искренность. Прежде чем предлагать, интересуйтесь клиентом.
- Какие впечатления от предыдущего коннекта?
- Понравился ли продукт?
- Как идет бизнес?
Делайте выводы из полученной информации и проявляйте тактичность.
❓А вы уже перешли в мессенджеры?