Надоело слушать музыку? Хочется проводить время интересно и продуктивно? Тогда этот пост для вас
Сегодня делимся с вами лучшими подкастами для работников маркетинга.
Матерь Бложья.
Ведущая — Александра Митрошина.
Обычно маркетологов эти подкастом не удивишь, они и так про него знают. Но если вдруг вы о нем услышали в первый раз, очень рекомендуем.
Александра с гостями общается о продажах, блоггинге и саморазвитии.
Подкаст длительностью от 10 до 60 минут выходит раз в неделю. А слушать его можно в Яндекс, Apple и Spotify.
Богема и Маркетинг.
Здесь можно услышать полезную информацию от Павла Гурова, максима Ильяхова, Александры Митрошиной и Алексея Ткачука.
Отличный вариант для тех, кто отчаянно ищет вдохновение. Много креативных идей, успешных кейсов, обсуждение новостей мира маркетинга и личного опыта.
Подкаст длительностью от 35 до 60 минут выходит раз в 2 недели. А слушать его можно в Яндекс и Spotify.
Dnative.
Подкаст от популярного в сфере digital блогера. Он же создатель Dnative.ru и потрясный SMM-щик. Чаще всего здесь можно послушать обсуждение последних новостей из мира SMM и онлайн-маркетинга.
Отличный вариант для тех, кто следит за тенденциями.
Подкасты длительностью от 20 до 30 минут можно послушать в Яндекс, Apple и Spotify.
Продажные блогеры.
Алексей Ткачук продолжает радовать своих фанатов. А с ним в команде Семен Ефимов и Павел Гуров. Обсуждение последних новостей и трендов в форме живого диалога.
При прослушивании чувствуешь себя частью команды и возникает желание включиться в диалог.
Подкасты длительностью от 45 до 60 минут можно с большим удовольствием послушать в Яндекс, Apple и Spotify.
Психология маркетинга.
Продукт от Николая Молчанова — почетного выпускника МГУ в качестве кандидата психологических наук. Он же автор книг “Драйверы роста” и “Человек Покупающий и Продающий”.
Короткие, но информативные выпуски по 2 минуты помогут погрузиться в самую суть психологии продаж и маркетинга.
Выпуски можно слушать почти каждый день в Яндекс, Apple и Spotify.
Давайте просвещаться вместе.