Кажется нелогичным, но иногда качественный креатив работает хуже плохого.
🔹И на это есть 5 основных причин.
1. Реалистичность и натуральная подача.
В погоне за качественным креативом рекламщики часто слишком стараются: излишняя ретушь, идеальные отзывы и мельчайшие преимущества.
Иногда это работает. Но бывает и такое, что покупатель не получает тот идеальный продукт, на который рассчитывал. Получается эффект: ожидание/реальность.
Чтобы не портить репутацию и не разочаровывать аудиторию, советуем вам делать более реалистичную подачу. Это привлечет заинтересованную ЦА. А еще поможет снизить количество негатива.
2. Броскость.
Ваш контент рискует затеряться среди другого, хоть и качественного, но однотипного. Лента пестрит красивой рекламой. Поэтому простые креативы могут выделить вас из массы и привлечь больше внимания.
3. Естественность или нативность.
В некоторых ситуациях лучше не усложнять. Можно замаскировать рекламу под типичный контент площадки. Если креатив будет похож на сторис друга, то получит больше просмотров и будет эффективен.
4. Эмоциональная связь.
Нужно не просто презентовать продукт, но и очеловечить его. Показывайте аудитории, что вы знакомы с их болями. Не бойтесь добавлять в креативы частичку себя.
5. Вирусный контент.
Это что-то неординарное: преувеличенно плохой креатив, негатив или провокация. Цель: задеть людей и получить узнаваемость. Такой контент люди активно распространяют и обсуждают.
👍Если пост был вам полезен, ставьте лайк. Нам важна обратная связь.