3 августа, 2023
Главная страница » 5 причин снизить качество креативов
5 причин снизить качество креативов

Кажется нелогичным, но иногда качественный креатив работает хуже плохого.

🔹И на это есть 5 основных причин.

 

1. Реалистичность и натуральная подача.

В погоне за качественным креативом рекламщики часто слишком стараются: излишняя ретушь, идеальные отзывы и мельчайшие преимущества. 

Иногда это работает. Но бывает и такое, что покупатель не получает тот идеальный продукт, на который рассчитывал. Получается эффект: ожидание/реальность.

Чтобы не портить репутацию и не разочаровывать аудиторию, советуем вам делать более реалистичную подачу. Это привлечет заинтересованную ЦА. А еще поможет снизить количество негатива.

 

2. Броскость.

Ваш контент рискует затеряться среди другого, хоть и качественного, но однотипного. Лента пестрит красивой рекламой. Поэтому простые креативы могут выделить вас из массы и привлечь больше внимания.

 

3. Естественность или нативность.

В некоторых ситуациях лучше не усложнять. Можно замаскировать рекламу под типичный контент площадки. Если креатив будет похож на сторис друга, то получит больше просмотров и будет эффективен.

 

4. Эмоциональная связь.

Нужно не просто презентовать продукт, но и очеловечить его. Показывайте аудитории, что вы знакомы с их болями. Не бойтесь добавлять в креативы частичку себя. 

 

5. Вирусный контент.

Это что-то неординарное: преувеличенно плохой креатив, негатив или провокация. Цель: задеть людей и получить узнаваемость. Такой контент люди активно распространяют и обсуждают. 

 

👍Если пост был вам полезен, ставьте лайк. Нам важна обратная связь.

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и Политикой обработки персональных данных
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете:*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Нажимая на кнопку «Получить кейсы из своей ниши», вы даете:*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Написать «Отправить», вы даете:*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Бесплатная консультация эксперта
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Написать «Получить консультацию», вы даете:*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства