Главная задача интернет-маркетолога — «измерить» успех, увеличить прибыль компании.
Если при этом каналов продвижения несколько, анализировать «вручную» практически невозможно.
🌟Справиться с этим помогут 9 метрик:
- Средний чек — помогает понять, как увеличить сумму покупки за один визит.
- Жизненная ценность клиента — показатель затрат покупателя за одно посещение.
- Конверсии — число посетителей ресурса за выбранный период.
- Отказы на этапе формирования «корзины» товаров.
- ДРР или доля рекламных расходов — измеряет прибыльность рекламной кампании.
- Email-аналитика — показывает эффективность почтовых рассылок.
- Цена за целевое действие — считает число пользовательских кликов на целевую страницу.
- Стоимость приобретения клиента — показатель особенно важен для стартапов.
- Окупаемость кампаний (ROI/ROMI).
❓Какие метрики отслеживаете в своем проекте?