Представьте, что вы по полной вооружены: есть, что продавать, есть деньги, чтобы продвигать. Но это половина дела и даже меньше половины успеха. Главное — продумать стратегию продвижения.
✅ Итак, у вас есть продукт и деньги, что дальше?
- Поговорите с потенциальными клиентами. Узнайте их отношение к вашему бренду в целом и товару в частности. Проще всего это сделать через соцсети, чаты в Телеграме или в комментариях на профильных ресурсах. Обязательно спросите мнение близких и друзей.
- Выберите соцсеть. С учётом последних событий самые популярные площадки в России — сервисы «Вконтакте» и «Telegram». При выборе учитывайте портрет своего клиента и его предпочтения.
- Попробуйте онлайн-сервисы для таргетированной рекламы. Желательно заранее определите критерии успеха и провала рекламной кампании.
- Рассчитайте бюджет. Если кампаний несколько — детально распишите статьи доходов по каждой.
- Анализируйте результаты. Учтите уроки провальной рекламы, вкладывайте в прибыльный канал.
- Будьте с клиентом на одной волне. Пишите понятным языком, используйте юмор там, где это уместно, всегда будьте на связи.
❓А ваш бюджет движется в правильном направлении?