Большинство компаний уже переместили свои каталоги на разные площадки в интернете. И среди тех, кто ещё не выбрал канал продвижения в глобальной сети может озадачиться: «Нужен ли мне интернет?»
✅ Ответ однозначный — нужен. Но степень необходимости определяют видом бизнеса.
Онлайн-продвижение в широком смысле вряд ли понадобится товарам массового или сезонного потребления.
✅ Яркий пример — шиномонтаж. Главное упоминание в интернете сводится к правильной геолокации, наличию номера телефона для записи. Не будет правильно указанного адреса — не будет части клиентов.
Продвижение не требуют магазины «у дома». Здесь хорошо работает сарафанное радио и табличка на входе с указанием времени. Однако если в такой магазин потребуется сотрудник, информация о вакансии будет выставляться не только на входной двери, но и на порталах по трудоустройству. Или на странице в соцсети владельца точки.
❓Если вы сомневаетесь о том, уходить в онлайн или нет, позвоните нам по номеру +7 (863) 309 17 76 (Ростов-на-Дону), +7 (499) 350 25 88 (Москва).