4 апреля, 2024
Главная страница » Чек-лист для проверки сайта перед запуском РК🗒
Чек-лист для проверки сайта перед запуском РК🗒

Запуск рекламной кампании (РК) по контексту — это, конечно, классно. Но вряд ли одной РК будет достаточно для мгновенного потока заявок и лидов. Ведь если сайт нуждается в доработке, то и реклама будет приводить бессмысленный трафик.

Бюджет будет потрачен, а клиента придут и уйдут впустую. Аудитория будет недовольна, и это сильно испортит вашу репутацию.

 

Чтобы бесцельно не сливать бюджет и не снижать лояльность к бренду, советуем воспользоваться нашим чек-листом.

🚀Проверьте работу UTM-меток и GET-параметров.

Если эти инструменты будут некорректно работать, то система аналитики не будет фиксировать целевые действия от пользователей, пришедших с рекламы.

И как тогда вести статистику? Именно из-за статистики этот пункт самый важный.

🚀Проверьте работу всех страниц сайта.

Чтобы рекламная ссылка не вела в никуда, важно проверить каждую страницу сайта на нормальную работу. Страницы с ошибками вроде “ошибка 404” раздраконят клиента и гарантированно сольют ваш бюджет.

🚀Проверьте, есть ли на страницах счетчики аналитики.

Эти счетчики встраиваются в страницу и фиксируют посещения. А еще собирают информацию о посетителях. И на базе этих данных создается отчет.

Статистика важна для отслеживания результатов и корректировки РК. Будьте внимательны.

🚀 Настройтесь на целевые действия.

Все это можно сделать в сервисах аналитики. Там легко можно задать стратегию, построить воронку продаж и настроить интеграцию с CRM-системой.

Все онлайн и офлайн конверсии будут отображаться в одном месте.

🚀 Проверьте ресурс со смартфона.

Мобильного трафика всегда больше, поэтому важно, чтобы мобильная версия работала и открывалась.

При проверке смотрите на:

— читабельность и размер шрифта;
— наличие вертикальной промотки;
и отсутствие горизонтальной.

🚀 Проверьте скорость загрузки страниц сайта.

Люди привыкли к быстрым покупкам. Поэтому лишний раз медлить они не будут. А попросту уйдут из-за долгой загрузки к конкурентам.

🚀 Понятная и удобная страница “Контакты”.

Добавьте сюда больше фактов и пользы. Обязательные элементы контактной страницы — это:

— адрес;
— телефон;
— почта;
— время работы;
— способ проезда;
— фото офиса или магазина;
и плюсы расположения.

🚀 Тест форм обратной связи.

Сначала проверьте работоспособность всех форм обратной связи, а потом протестируйте их с точки зрения типичного пользователя:

  • Проверьте/скорректируйте текст.
  • Проверьте юзабилити.

🚀 Не забудьте про email- и call-трекинг.

Эти инструменты хороши для детального сбора статистики. С их помощью можно понять, с какого источника пришел лид: реклама на TV, визитка или реклама.

Платформы работают по принципу подменных номеров и email. Поэтому каждая заявка будет учтена и опознана.

🚀 Доработайте навигацию.

Простота и польза — вот 2 главных фактора хорошей целевой страницы. Основные элементы должны бросаться в глаза:

— кнопки для целевых действий;
— контактные данные;
— главные заголовки и др.

 

Иногда удобный сайт — это все, что нужно для увеличения конверсии.

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Бесплатная консультация эксперта
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства