Запуск рекламной кампании (РК) по контексту — это, конечно, классно. Но вряд ли одной РК будет достаточно для мгновенного потока заявок и лидов. Ведь если сайт нуждается в доработке, то и реклама будет приводить бессмысленный трафик.
Бюджет будет потрачен, а клиента придут и уйдут впустую. Аудитория будет недовольна, и это сильно испортит вашу репутацию.
Чтобы бесцельно не сливать бюджет и не снижать лояльность к бренду, советуем воспользоваться нашим чек-листом.
Проверьте работу UTM-меток и GET-параметров.
Если эти инструменты будут некорректно работать, то система аналитики не будет фиксировать целевые действия от пользователей, пришедших с рекламы.
И как тогда вести статистику? Именно из-за статистики этот пункт самый важный.
Проверьте работу всех страниц сайта.
Чтобы рекламная ссылка не вела в никуда, важно проверить каждую страницу сайта на нормальную работу. Страницы с ошибками вроде “ошибка 404” раздраконят клиента и гарантированно сольют ваш бюджет.
Проверьте, есть ли на страницах счетчики аналитики.
Эти счетчики встраиваются в страницу и фиксируют посещения. А еще собирают информацию о посетителях. И на базе этих данных создается отчет.
Статистика важна для отслеживания результатов и корректировки РК. Будьте внимательны.
Настройтесь на целевые действия.
Все это можно сделать в сервисах аналитики. Там легко можно задать стратегию, построить воронку продаж и настроить интеграцию с CRM-системой.
Все онлайн и офлайн конверсии будут отображаться в одном месте.
Проверьте ресурс со смартфона.
Мобильного трафика всегда больше, поэтому важно, чтобы мобильная версия работала и открывалась.
При проверке смотрите на:
— читабельность и размер шрифта;
— наличие вертикальной промотки;
и отсутствие горизонтальной.
Проверьте скорость загрузки страниц сайта.
Люди привыкли к быстрым покупкам. Поэтому лишний раз медлить они не будут. А попросту уйдут из-за долгой загрузки к конкурентам.
Понятная и удобная страница “Контакты”.
Добавьте сюда больше фактов и пользы. Обязательные элементы контактной страницы — это:
— адрес;
— телефон;
— почта;
— время работы;
— способ проезда;
— фото офиса или магазина;
и плюсы расположения.
Тест форм обратной связи.
Сначала проверьте работоспособность всех форм обратной связи, а потом протестируйте их с точки зрения типичного пользователя:
- Проверьте/скорректируйте текст.
- Проверьте юзабилити.
Не забудьте про email- и call-трекинг.
Эти инструменты хороши для детального сбора статистики. С их помощью можно понять, с какого источника пришел лид: реклама на TV, визитка или реклама.
Платформы работают по принципу подменных номеров и email. Поэтому каждая заявка будет учтена и опознана.
Доработайте навигацию.
Простота и польза — вот 2 главных фактора хорошей целевой страницы. Основные элементы должны бросаться в глаза:
— кнопки для целевых действий;
— контактные данные;
— главные заголовки и др.
Иногда удобный сайт — это все, что нужно для увеличения конверсии.