15 августа, 2023
Главная страница » CustDev — недооцененный инструмент для тестирования гипотез. 🔥
CustDev — недооцененный инструмент для тестирования гипотез. 🔥

Customer Development — это тестирование различных идей развития или прототипов среди потенциальных пользователей при помощи опросов и интервью.

◾️Допустим, вы хотите запустить новый проект или развивать новое направление в рамках своего же бизнеса. Сразу вкладываться и запускаться — опасно. Рискуете не обрести популярности и прогореть.

Большинство людей выберут путь исследований: сбор данных, их анализ, поиск совпадений, разработка портрета ЦА и др.

Поклонники CustDev же поговорят с конечным пользователем. 

❓Как это работает?

 

1.Разработка основных гипотез для тестирования. 

 

2. Составление плана проверки наших идей. При этом особое внимание уделяем логичности, группируем блоки. Нужно выяснить:

  • Привычки и боли пользователей.
  • Отношение к конкурентам, их плюсы и минусы.
  • Ожидания по стилистике или оформлению продукта.
  • Сколько готовы платить и за что?
  • Маркетинговую стратегию: какие УТП принесут результат, и какая реклама сработает.

 

3. Подготавливаем вопросы для опросов и интервью.

✅ Основные моменты:

  • Должна быть уверенность в том, что у респондента есть понимание темы, о которой пойдет речь. 
  • Сначала простые вопросы, затем более глубокие и конкретные. 
  • Максимально точные вопросы, на которые можно предугадать ответы.

Советы для опросов:

  • Лучше не задавать более 3-х открытых вопросов в опросе и не делать их обязательными, чтобы не утомить пользователя.
  • В вопросах с вариантами ответов стоит добавить вариант “Прочее” или “Другое”.
  • Опрос должен занимать по времени от 3 до 6 минут (но не более 10). 

✅ Для интервью:

  • Вопросы лучше формулировать так, чтобы на них можно было ответить и подробно, и кратко.
  • Чтобы не перегружать и не задерживать опрашиваемого, делаем интервью так, чтобы оно занимало максимум полчаса.
  • Внимательно слушаем и задаем уточняющие вопросы.

 

4. Анализируем полученную информацию и применяем.

Если пост был вам интересен, ставьте лайк.

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Бесплатная консультация эксперта
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства