Согласовываете новый контент-план каждую неделю? Устали генерировать идеи? Хотите немного выдохнуть? Выход есть.
♦️Не все посты должны пылиться глубоко в ленте. Некоторые из них можно использовать для создания новых текстов. И сейчас мы расскажем, как это сделать.
Каждый пост состоит из нескольких основных элементов:
- Текст.
- Инфоповод.
- Формат.
- Цветовое оформление.
- Визуал.
Чтобы создать новый контент, нужно всего лишь поменять несколько частей.
❓Что можно поменять?
- Изменить подачу, заголовок, объем текста или призыв.
- Тему информационного повода.
- Большую статью переделать в пост или наоборот.
- Чек-лист или топ в подборку.
- Изменить оформление или картинки.
Чтобы это сработало, достаточно поменять хотя бы один пункт из представленных выше. Но можно воспользоваться и другими вариантами. Например:
- Найти схожие по тематике посты и объединить их в один.
- Поделить один лонгрид на несколько коротких, но информативных постов.
- Взять за основу формат, но развить другую тему.
- Оставить актуальную тематику, но выбрать новый формат для оформления.
🔸Если контент выкладывался давно, но не потерял своей актуальности, можно выложить его заново. Главное, чтобы он был достоверным и интересным для аудитории.
Не бойтесь давать публикациям новую жизнь. Это эффективно и экономично.