30 января, 2024
Главная страница » Демпинг демпингу рознь. Или 3 основные причины демпинга ваших конкурентов 😎
Демпинг демпингу рознь. Или 3 основные причины демпинга ваших конкурентов 😎

Демпинг — это резкое снижение цены на продукт или услугу ниже средних показателей по рынку. В ноль или даже минус за спасибо никто работать не хочет. Поэтому в этом вопросе надо разбираться.

 

❓Чем опасен демпинг конкурента для вас?

 

Если у вас мешок картошки стоит 50 рублей, а у ближайшего конкурента 10, вас никто не выберет. Поэтому спрос на ваш продукт начинает падать, а у конкурента взлетает до небес. Думаю, что дальше объяснять не нужно.

 

❓Почему компании могут пойти на такой экстрим?

 

Причин тут несколько, и вот основные из них.

 

1. Мало продаж.

Компания попросту не выдерживает конкуренции. Они уже испробовали все возможные техники и стратегии, а динамика осталась удручающей. 

 

Никакие акции, УТП и реклама уже не работают. Вот они и не придумали ничего лучше, чем просто максимально снизить цену и временно нарастить продажи.

 

В этом случае цены снова поднимут и очень скоро. 

 

2. Соперничество за долю рынка или клиентов.

Если компания новая, здесь нет ничего удивительно. Так предприниматели пытаются как можно скорее стартануть и заполучить себе всех клиентов, до которых только смогут дотянуться. 

 

Новички заработают себе определенную репутацию и поднимут цены до рыночных. Их опасаться не стоит.

 

А вот если решил подемпить бизнес устойчивый и давно преуспевающий, это уже тревожный сигнал. Это уже целая стратегия. 

 

У компании явно есть средства для того, чтобы пережить временное снижение прибыли. И конкурентам явно стоит задуматься над укреплением своих преимуществ и текущей клиентской базы.

 

3. Переход в более низкую ценовую нишу.

В этом случае цена снижается за ручку с качеством товара или услуги. Бизнесмен понял, что с конкуренцией в своем ценовом сегменте не справляется и пытается убежать в более доступную нишу. 

 

И вроде бы он вам уже не конкурент, что хорошо. Но минус все-таки есть. Пока клиенты поймут, что качество нового продукта оценивается по заслугам (качество ниже, вот и цена упала), пройдет время. 

 

В этот период конкурент успеет нарастить себе продажи, а вы попрощаетесь с заслуженной прибылью. 

 

❓Что делать?

 

В каждом конкретном случае нужно изучать ситуацию конкурента и продумывать новую стратегию, основываясь на полученных фактах. 

 

Мы советуем:

 

  • наращивать свои УТП на основе минусов конкурентов;
  • запускать акции с умом и не провоцировать ими существенное снижение прибыли;
  • и включаться в борьбу только при необходимости.

 

Анализируйте конкурентов, всегда держите руку на пульсе и любой демпинг конкурентов будет вам по зубам.

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Бесплатная консультация эксперта
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства