В любом бизнесе наступает момент, когда компании приходится обращаться за помощью к узконаправленным специалистам или агентствам.
✅ В этой статье мы расскажем на что следует обратить внимание при выборе такого партнёра. И как не потратить деньги зря!
Чем порадует грамотный подрядчик по маркетингу?
- Предоставлением подробной аналитики и возможностью вносить правки в режиме online.
- Убедительными кейсами и проектами. Опыт, известность и репутация решают всё.
- Информативностью и честностью. Грамотный подрядчик всегда честно расскажет, есть ли смысл его услуг в конкретной ситуации. Если смысла в его работе не будет, он всегда порекомендует альтернативы.
- Шириной кругозора и глубиной познания в своей области. Обязательно пообщайтесь с подрядчиком в живую: лично или через видеозвонок.
- Отсутствием штрафов, налоговых неустоек и иных судебных тяжб. Проверить их наличие легко через ИНН организации, это поможет сразу определить недобросовестного подрядчика.
- Понятным договором с четкими формулировками работ и результата.
- Вовлеченностью в процесс и экспертным мнение. Хороший исполнитель всегда объяснит чем плох предложенный заказчиком вариант и доработает его так, чтобы это стало эффективным.
👍 Мы думаем, что эти пункты — знак качества и надёжности.