Интерактивный контент — это реклама, которая помогает пользователю получить неповторимый опыт и стать частью сообщества. Он позволяет конвертировать случайных посетителей в клиентов с помощью вовлечения.
✅ Таким контентом активно пользуются в Западных странах и Китае. Мы думаем, что стоит следить за трендами в этой нише для вдохновения и нового опыта.
Примеры интерактивов:
- Видео с вариантами стейков в супермаркете. В процессе просмотра покупатель узнает много полезной информации о видах мяса и делает оптимальный выбор.
- Мини-фильм для покупки одежды и аксессуаров. Каждую вещь, которая надета на персонажах фильма, можно сразу положить в корзину и оплатить. При этом не приходится даже прерывать просмотр.
- Интерактивная видеовитрина с бьюти-продуктами. Девушка собирается на свидание, а пользователь выбирает какими средствами ей воспользоваться. Про каждый продукт подробно рассказывается в процессе. В конце ролика пользователь видит образ персонажа, который помог создать.
❓Как это сделать?
Сначала нужно определиться с задачами и целями. А затем подобрать нужный формат.
❓Какие преимущества?
- Решение бизнес-задач.
- Уникальный потребительский опыт.
- Такая реклама не кажется навязчивой.
- Возможность получения подробной информации об активности пользователей.
- Низкая конкуренция в России.
Нам кажется, что интерактивный контент — это эффективный и оригинальный инструмент для привлечения трафика и повышения узнаваемости бренда.
❓Что думаете? Как скоро интерактивная реклама войдёт в нашу жизнь?