Человеку нужен человек — актуальный тренд продвижения 2024 года
В мире, где на первый план выходят клики и свайпы, не стоит забывать, что за каждым экраном — настоящий человек. Именно умение общаться с клиентами становится искусством. Ведь даже в эпоху высоких технологий, нас все еще тянет к живому общению.
Поэтому, если ты хочешь оставаться в тренде, лови наши лайфхаки:
Будь ближе к людям. Представь, что в твоих соцсетях появляется серия постов от Алексея, вашего бариста. Он делится секретами идеального эспрессо и рассказывает, как кофе помогает ему находить общий язык с людьми со всего мира. Это создает ощущение дружелюбия и позволяет клиентам увидеть закулисье вашего бизнеса.
Ценности превыше всего. Возьмем компанию, продвигающую здоровый образ жизни. Она запускает челлендж «30 дней на свежем воздухе», призывая подписчиков каждый день проводить хотя бы час на природе. Через истории участников челленджа бренд подчеркивает свою приверженность заботе о здоровье и показывает, как его продукция помогает наслаждаться активным отдыхом.
Все тайное становится явным. Модный бренд запускает серию инстаграм-сторис, в которых дизайнеры делятся процессом создания новой коллекции. Подписчики видят все этапы работы, включая выбор тканей и обсуждение деталей украшений. Это приближает их к процессу и создает ощущение участия в создании моды.
Ролики правят миром. Игрушечная компания создает вирусный видеоролик, в котором показан день из жизни игрушечного динозавра в реальном мире.
Динозавр исследует город, знакомится с людьми и животными, принося радость всем встречным. Видео завершается слоганом о том, что игрушки — это больше, чем просто предметы, они могут приносить счастье и вдохновлять на приключения.
Экспериментируй с ИИ. Книжный магазин внедряет чат-бота, который помогает выбрать книги на основе предпочтений пользователей. После короткого опроса о любимых жанрах и авторах, ИИ рекомендует список книг, которые могут понравиться. Таким образом, технология помогает сделать выбор, создавая ощущение индивидуального подхода к каждому клиенту.
Технологии меняются, но человеческие эмоции остаются тем же самым мощным двигателем прогресса
Привлекай, вовлекай и вдохновляй, делая акцент на тех, кто стоит за каждым лайком и комментарием. Ведь в конечном счете, настоящая связь — это то, что действительно имеет значение.