Дизайнер сдает свою работу, вы смотрите на нее и понимаете, что что-то не так. Но что именно? Знакомая ситуация?
▪️Людям, далеким от мира дизайна, всегда тяжело технически объяснить в чем проблема. Мы просто смотрим на готовую работу и чувствуем нечто отталкивающее.
У всех создателей креативов разные взгляды на дизайн и процесс работы. Однако есть базовые принципы. Их должен знать и применять каждый креативщик.
💫 Рассмотрим подробнее.
- Естественные природные формы.
- Функциональность и минимализм.
- Закон близости. Если объекты расположены близко друг к другу, то наш мозг воспринимает их, как группы. Например, если вы пишете об акции, стоит не забыть указывать срок. Если поставите их рядом, это будет восприниматься, как единое целое.
- Не более 3 шрифтов.
- Не использовать близкие по размеру шрифты, пример: 12 и 14 пт, 14 и 16 пт. Если хотите выделить заголовок, то выделяйте значительно увеличенным размером шрифта в сравнении с основным блоком текста.
- Грамотное выделение цветом. Если хотите сделать акцент, то не стоит использовать цвет шрифта, близкий к основному. А тон не должен быть бледнее. При этом они должны хорошо сочетаться друг с другом. Например, прежде чем использовать бордовый вместе с бирюзовым, подумайте насколько это будет красиво визуально.
- Баланс. Выделение основных элементов путем их грамотного размещения и группировки.
- Будьте аккуратны с желтым цветом. Иногда он бывает актуален, но чаще всего дешевит макет и ассоциируется с дешевыми распродажами. Если хотите добавить такой оттенок, попробуйте золото, карамель, охру.
Гармонии и упорядоченности — ДА!
Беспорядку и хаосу — НЕТ!
❓А какими лайфхаками пользуетесь вы?
Давайте обсудим в комментариях.