15 августа, 2024
Главная страница » Эффект прожектора — как это работает по отношению к потребителю?
Эффект прожектора — как это работает по отношению к потребителю?

Что происходит в кинотеатре 🎥, когда выключают свет, и луч прожектора устремляется на экран. Правильно — все зрители сразу переключают свое внимание. Этот пример ярко описывает суть эффекта прожектора в маркетинге, когда внимание аудитории целиком сконцентрировано на вашем продукте.

⚠Вот несколько способов, как завлечь ваших клиентов:

✡Сделайте их звездами. Поместите потребителя в центр внимания. Для этого достаточно создать контент, где он станет главным героем. Вдохновляйтесь кампаниями великих брендов. Например, Nike мастерски переносят своих покупателей на вершину успеха через персонализированные истории.

🤝Поддержка в трудные моменты. Если продукт касается чего-то не очень обсуждаемого или вызывает смущение, подскажи людям, что пользоваться им — это ок и даже круто. Помоги им не обращать внимания на стереотипы.

🎁Персонализация на высшем уровне. Сделайте вашего клиента центром внимания. Опытные бренды все тщательно анализируют, начиная с того, как ты представился в анкете, заканчивая взаимодействием с сайтом. Это помогает выстроить взаимодействие через почту — давать рекомендации, присылать подарки на ДР и др.

✉Учитывайте каждую деталь. Мы часто беспокоимся о мелочах, таких как опечатки в отправленных письмах, думая, что это бросится в глаза. Но на самом деле, вашим клиентам важнее забота и внимание, которые вы проявляете.

😇Будьте частью их истории. Создавайте кампании, которые позволяют клиентам почувствовать себя частью большой истории вашего бренда. Дайте им возможность стать не просто зрителями, а участниками.

В вечной гонке за внимание клиентов, эффект прожектора — это как палочка-выручалочка. Когда вы сделаете своего покупателя главным героем, он почувствует заботу и станет преданным фанатом. А вы уже пробовали какой-то из этих способов? Делитесь, что у вас получилось✒

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Бесплатная консультация эксперта
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства