Эмоциональный контент — это круто. И мы расскажем почему.
При написании такого материала автор делится своими эмоциями и облегчает душу. А читатели при этом сочувствуют и разделяют его эмоции.
Такой контент вовлекает в обсуждение и побуждает оставлять комментарии. А что еще нужно?
🤔Но есть и нюансы.
Не все авторы умеют писать эмоциональные посты и делать их эффективными. Меняться нужно постепенно. Если раньше вы никогда не делились своими чувствами, вы рискуете потерять часть ЦА.
Резкая смена стиля для аудитории — это неуверенность. А значит ваша репутация может быть сильно подпорчена.
❓Как писать эмоциональные публикации?
Выражение эмоций имеет смысл только тогда, когда автор их на самом деле чувствует. Некоторые советуют использовать мат. Но это не всегда будет правильным решением.Например, если в жизни бранные высказывания вам не свойственны, аудитория точно почувствует вашу фальшь. И тем более распознает липовую агрессию и недовольство.
✅Есть и аналог мата — точные слова и фразы. Никаких усложнений и воды, только факты.
Заменяйте витиеватые выражения простыми, хоть и не всегда красивыми.
Используйте простые метафоры.
◽️В отличие от мата, точность:
— не режет слух;
— не влияет на индексацию поисковых роботов;
— укрепляет репутацию;
— сокращает и упрощает текст.
❓Как вызвать эмоции в читателе?
— Все дело в смысле. Писать гневный текст, не разобравшись в своих чувствах — не лучшая идея. Вы должны понимать зачем и почему вы это пишите.
Советы:
— Пишите осмысленно и точно.
— Работайте на пике эмоций.
— Пишите только то, что думаете.
— Корректируйте в спокойном состоянии.
Хотите прославиться за счет своей эмоциональности и экспрессивности?
Следуйте этим советам и постоянно практикуйтесь. Команда Jetpack верит в вас.