Эмоциональный контент — это круто. И мы расскажем почему.
При написании такого материала автор делится своими эмоциями и облегчает душу. А читатели при этом сочувствуют и разделяют его эмоции.
Такой контент вовлекает в обсуждение и побуждает оставлять комментарии. А что еще нужно?
Но есть и нюансы.
Не все авторы умеют писать эмоциональные посты и делать их эффективными. Меняться нужно постепенно. Если раньше вы никогда не делились своими чувствами, вы рискуете потерять часть ЦА.
Резкая смена стиля для аудитории — это неуверенность. А значит ваша репутация может быть сильно подпорчена.
Как писать эмоциональные публикации?
Выражение эмоций имеет смысл только тогда, когда автор их на самом деле чувствует. Некоторые советуют использовать мат. Но это не всегда будет правильным решением.Например, если в жизни бранные высказывания вам не свойственны, аудитория точно почувствует вашу фальшь. И тем более распознает липовую агрессию и недовольство.
Есть и аналог мата — точные слова и фразы. Никаких усложнений и воды, только факты.
Заменяйте витиеватые выражения простыми, хоть и не всегда красивыми.
Используйте простые метафоры.
В отличие от мата, точность:
— не режет слух;
— не влияет на индексацию поисковых роботов;
— укрепляет репутацию;
— сокращает и упрощает текст.
Как вызвать эмоции в читателе?
— Все дело в смысле. Писать гневный текст, не разобравшись в своих чувствах — не лучшая идея. Вы должны понимать зачем и почему вы это пишите.
Советы:
— Пишите осмысленно и точно.
— Работайте на пике эмоций.
— Пишите только то, что думаете.
— Корректируйте в спокойном состоянии.
Хотите прославиться за счет своей эмоциональности и экспрессивности?
Следуйте этим советам и постоянно практикуйтесь. Команда Jetpack верит в вас.