Баннерная слепота — распространенное явление, когда пользователи подсознательно или намеренно не замечают ярких, выразительных рекламных инструментов. Причина проста — такой визуал люди воспринимают как навязчивый, привычный и игнорируют его, или же его слишком много, чтобы сосредоточиться на чем-то одном.
Этот факт очень мешает маркетологам доносить информацию до пользователей. Как же справиться с баннерной слепотой?
✔️Оформление, тематика баннера должны быть максимально приближены к смысловому содержанию сайта. Так будет легче воспринимать информацию.
✔️Чем меньше на странице отвлекающих элементов, тем проще обнаружить большой, красивый баннер.
✔️Проанализируйте реакцию пользователей на баннеры. Не мешают ли они? Если посетителей раздражают выскакивающая реклама, то лучше заменит ее на что-то другое или разместить на более подходящем ресурсе.
✔️Экспериментируйте с оформлением, содержанием и распространением баннера, отслеживайте реакцию пользователей, какие вариации вызвали больше всего переходов.
✔️Таргетируйте на пользователя те баннеры, которые отвечают его запросам и потребностям.
А вы знали об этом явлении? Замечали за собой эффект баннерной слепоты?