Баннерная слепота — распространенное явление, когда пользователи подсознательно или намеренно не замечают ярких, выразительных рекламных инструментов. Причина проста — такой визуал люди воспринимают как навязчивый, привычный и игнорируют его, или же его слишком много, чтобы сосредоточиться на чем-то одном.
Этот факт очень мешает маркетологам доносить информацию до пользователей. Как же справиться с баннерной слепотой?
Оформление, тематика баннера должны быть максимально приближены к смысловому содержанию сайта. Так будет легче воспринимать информацию.
Чем меньше на странице отвлекающих элементов, тем проще обнаружить большой, красивый баннер.
Проанализируйте реакцию пользователей на баннеры. Не мешают ли они? Если посетителей раздражают выскакивающая реклама, то лучше заменит ее на что-то другое или разместить на более подходящем ресурсе.
Экспериментируйте с оформлением, содержанием и распространением баннера, отслеживайте реакцию пользователей, какие вариации вызвали больше всего переходов.
Таргетируйте на пользователя те баннеры, которые отвечают его запросам и потребностям.
А вы знали об этом явлении? Замечали за собой эффект баннерной слепоты?