События последних лет не заставили задуматься только ленивого. Так было и со мной.
🥲 Просыпаясь утром после очередной новости, взорвавшей интернет, я думала:
- “Есть ли смысл в моей работе? Кому это нужно?”.
Если вы задавали себе подобные вопросы, то этот пост точно для вас.
Инструкция к действию на основе личного опыта.
🌟 Шаг 1. Выявить причину!
Сядь в спокойной обстановке и задай себе вопрос.
“Почему ты считаешь, что всё бессмысленно?”
- Обстановка в мире.
Тяжело работать или считаешь, что это неправильно? Поговори с собой.
Любой человек должен нормально жить и развиваться. Сидеть без дела — это не выход. Чтобы кормить себя и свою семью, нужны деньги. Чтобы отвлекаться от ситуации в мире, нужна работа.
- Соцсети не актуальны, никто сейчас не думает о развитии и продажах.
Это не так. Компании не замирают, а действуют. Спрос на услуги не пропал. Предложения о работе поступают регулярно. Выбрось это из головы и будь в потоке.
🌟 Шаг 2. Перестроить контент-план.
В кризисные моменты соцсети — это лучший инструмент для экономичного продвижения. К тому же они объединяют людей. Аудитория в кризис спасается в соцсетях, и если контент позитивный, то он успокаивает и ценится еще больше.
Советую переделать контент-план под эмоциональное состояние ЦА. Сделать упор не на продажи, а на полезный контент. Например:
- лайфхаки по снижению уровня тревожности;
- способы выхода из кризиса;
- развлекательный контент, который помогает отвлечься.
🌟 Шаг 3. Прислушаться к себе.
Страх — это болезнь. Он парализует.
Если чувствуешь, что голова забита информацией, не связанной с работой, дай себе выдохнуть. Выйди на прогулку, пообщайся с друзьями, порадуй себя. А за работу всегда садись с чистой головой.
🌟 Шаг 4. Наладить коннект с командой и единомышленниками.
Мы не должны справляться в одиночку.
Пообщайся с членами команды, обсудите ситуацию вместе. Проработай боли в сообществе таких же работников, как и ты.
Я поработала над проблемой и мне стало проще. Надеюсь, что мои советы будут полезны и вам.
Хотите обсудить подробнее? Пишите нам в личные сообщения.