21 марта, 2024
Главная страница » Как найти свой голос? Или все о tone of voice бренда⬆
Как найти свой голос? Или все о tone of voice бренда⬆

Все мы знаем, что с аудиторией нужно разговаривать на ее языке. Для этого компаниям и нужны маркетологи, SMM-щики и digital-агентства. Именно они находят идеальный tone of voice для эффективного общения с каждым клиентом.

 

❓В чем плюсы стратегии?

Tone of voice — это та лексика, которую использует бренд в любых информационных каналах. А правильная лексика — это залог успеха. Она позитивно влияет на:

1. Узнаваемость и выделение на фоне конкурентов.

Простое и понятное взаимодействие с аудиторией — это часть фирменного стиля компании. В условиях конкуренции tone of voice — важный инструмент для продвижения.
Ведь пользователи запоминают только то, что им близко.

2. Эмоции пользователей.

Если к потенциальному клиенту относиться с заботой и уважением, интересоваться его ценностями и демонстрировать схожие взгляды на жизнь, он точно будет с вами дружить.

3. Формирование общих ценностей.

Общение с аудиторией — это ключ к сердцам потребителей. А общие моральные ценности вызывают доверие.

 

❓Как найти идеальный tone of voice?

✅ Погружение в бренд.

Проанализируйте ценности, инсайты и УТП.

Погрузитесь в ДНК компании с головой. Подумайте, как донести информацию о ценностях и УТП тем, кому они тоже близки.

✅ Одушевление бренда.

Представьте, что компания — это реальный человек. Опишите его привычки и особенности. Почему с ним общаются? Кому он интересен?

✅ Портрет ЦА.

Есть много методов для решения этой задачи: анализ, составление портрета типичного покупателя и др. А еще вам поможет анализ конкурентов и изучение их лексики.

✅ Проанализируйте контент и взаимодействие компании.

На этом этапе нужно выявить специфику речи аудитории. А затем сравнить стилистику вашего контента с полученным результатом.

Причем проверить нужно весь контент: описания на сайте, посты в соцсетях, короткие видео и даже email-рассылки.

Если где-то контент не откликается вашей ЦА, корректируйте.

 

Мы верим, что вы найдете свой tone of voice и будете радовать аудиторию понятной лексикой во всех каналах.

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Бесплатная консультация эксперта
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства