Все мы знаем, что с аудиторией нужно разговаривать на ее языке. Для этого компаниям и нужны маркетологи, SMM-щики и digital-агентства. Именно они находят идеальный tone of voice для эффективного общения с каждым клиентом.
В чем плюсы стратегии?
Tone of voice — это та лексика, которую использует бренд в любых информационных каналах. А правильная лексика — это залог успеха. Она позитивно влияет на:
1. Узнаваемость и выделение на фоне конкурентов.
Простое и понятное взаимодействие с аудиторией — это часть фирменного стиля компании. В условиях конкуренции tone of voice — важный инструмент для продвижения.
Ведь пользователи запоминают только то, что им близко.
2. Эмоции пользователей.
Если к потенциальному клиенту относиться с заботой и уважением, интересоваться его ценностями и демонстрировать схожие взгляды на жизнь, он точно будет с вами дружить.
3. Формирование общих ценностей.
Общение с аудиторией — это ключ к сердцам потребителей. А общие моральные ценности вызывают доверие.
Как найти идеальный tone of voice?
Погружение в бренд.
Проанализируйте ценности, инсайты и УТП.
Погрузитесь в ДНК компании с головой. Подумайте, как донести информацию о ценностях и УТП тем, кому они тоже близки.
Одушевление бренда.
Представьте, что компания — это реальный человек. Опишите его привычки и особенности. Почему с ним общаются? Кому он интересен?
Портрет ЦА.
Есть много методов для решения этой задачи: анализ, составление портрета типичного покупателя и др. А еще вам поможет анализ конкурентов и изучение их лексики.
Проанализируйте контент и взаимодействие компании.
На этом этапе нужно выявить специфику речи аудитории. А затем сравнить стилистику вашего контента с полученным результатом.
Причем проверить нужно весь контент: описания на сайте, посты в соцсетях, короткие видео и даже email-рассылки.
Если где-то контент не откликается вашей ЦА, корректируйте.
Мы верим, что вы найдете свой tone of voice и будете радовать аудиторию понятной лексикой во всех каналах.