Контент, таргетированная реклама, блогеры, паблики — все это формирует целевой трафик и привлекает лидов. Если каждый этап проходит грамотно, бизнес работает и получает прибыль. Но когда на самом главном этапе воронки происходит сбой, ожидаемого результата получить уже не удается. Это касается в первую очередь работы с клиентами.
Разберем три самых частых ошибки при обработке заявок☝
⌛Вечное ожидание ответа
Мы живем в эпоху скорости. Если клиент не получает быстрого ответа, он уходит к конкурентам. Ваша задача – настроить автоответчики для первичного контакта и по возможности сократить время ответа на запросы. Инвестиции в CRM-систему для управления запросами могут значительно улучшить ситуацию.
💰Ценности против цены
Многие сосредотачиваются на цене, забывая о ценностях, которые предлагает их продукт или услуга. Например, клиент пишет: «Добрый день, сколько стоит маникюр?», вы отвечаете: «Добрый день, 2500 р! Записать вас?». Но в ответ тишина, знакомо? Все потому, что клиенту дорого, и он не понимает, что конкретно получит за такие деньги, если в салоне через дорогу сделает маникюр сегодня, еще и дешевле. До оглашения цены обязательно покажите клиенту выгоду, которую он получит, посетив вас.
💁Недостаточное уточнение индивидуальных особенностей клиента
Каждый клиент – уникален. Прежде чем предложить решение, уделите время на то, чтобы узнать больше о его потребностях, интересах и болевых точках. Это поможет вам предложить персонализированное решение, которое действительно заинтересует собеседника. Ведите диалог, покажите, что вы заинтересованы в его проблеме.
Помните, успешные продажи начинаются с успешного общения❗ Избегайте этих трех распространенных ошибок, и вы увидите, как ваше взаимодействие с клиентами выйдет на совершенно новый уровень.
А вы допускали подобные ошибки в общении с клиентами? Делитесь опытом в комментариях.