25 июня, 2024
Главная страница » ❌Как НЕ стоит продавать в личных сообщениях: ТОП-3 ошибок, которые могут стоить вам клиента
❌Как НЕ стоит продавать в личных сообщениях: ТОП-3 ошибок, которые могут стоить вам клиента

Контент, таргетированная реклама, блогеры, паблики — все это формирует целевой трафик и привлекает лидов. Если каждый этап проходит грамотно, бизнес работает и получает прибыль. Но когда на самом главном этапе воронки происходит сбой, ожидаемого результата получить уже не удается. Это касается в первую очередь работы с клиентами.

Разберем три самых частых ошибки при обработке заявок☝

Вечное ожидание ответа
Мы живем в эпоху скорости. Если клиент не получает быстрого ответа, он уходит к конкурентам. Ваша задача – настроить автоответчики для первичного контакта и по возможности сократить время ответа на запросы. Инвестиции в CRM-систему для управления запросами могут значительно улучшить ситуацию.

💰Ценности против цены
Многие сосредотачиваются на цене, забывая о ценностях, которые предлагает их продукт или услуга. Например, клиент пишет: «Добрый день, сколько стоит маникюр?», вы отвечаете: «Добрый день, 2500 р! Записать вас?». Но в ответ тишина, знакомо? Все потому, что клиенту дорого, и он не понимает, что конкретно получит за такие деньги, если в салоне через дорогу сделает маникюр сегодня, еще и дешевле. До оглашения цены обязательно покажите клиенту выгоду, которую он получит, посетив вас.

💁Недостаточное уточнение индивидуальных особенностей клиента
Каждый клиент – уникален. Прежде чем предложить решение, уделите время на то, чтобы узнать больше о его потребностях, интересах и болевых точках. Это поможет вам предложить персонализированное решение, которое действительно заинтересует собеседника. Ведите диалог, покажите, что вы заинтересованы в его проблеме.

Помните, успешные продажи начинаются с успешного общения❗ Избегайте этих трех распространенных ошибок, и вы увидите, как ваше взаимодействие с клиентами выйдет на совершенно новый уровень.

А вы допускали подобные ошибки в общении с клиентами? Делитесь опытом в комментариях.

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Бесплатная консультация эксперта
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства