1 августа, 2023
Главная страница » Секретный ход: как опередить клиента
Секретный ход: как опередить клиента

Слышишь в голосе клиента нотки сомнения? В диалоге появились фразы: 

  • “Пока не готовы рассматривать корпоративное предложение”.
  •  “Сейчас денег нет”.
  • “В стране кризис! Не до вас! Давайте потом!”
  • “Пока взяли небольшую паузу…” 

 

👀Расскажу на своем опыте, как опередить клиента и предотвратить его уход из компании.

1. Клиенты ждут от вас помощи и презентацию решения.

Советую вам выступать не только презентатором продукта/услуги, а приходить к клиенту с готовым решением. 

 

Начинать диалог с ответов на вопросы, как в сложившейся ситуации он может:

 

  • Снизить расходы;
  • Увеличить заявки на сайте;
  • Оптимизировать CRM;
  • Найти точки роста для улучшения бизнеса;

 

В таких обстоятельствах важно показать свой профессионализм и проявить экспертность.

 

2. Смещаем фокус в общении с клиентом с продукта/услуги на ценности.

В каждом бизнесе есть свои ценности. Это может быть бесплатный:

 

  • Аудит;
  • Расчет;
  • Замер и др.

 

Было бы хорошо пересмотреть вашу модель продаж в контексте этих нюансов.

 

3. Что означает, давать клиенту ценность?

Это значит, договориться с ним об этом целевом шаге. Убедить клиента, что это действие выгодно и ему, и вам.

 

Если фокусироваться только на продаже продукта/услуги, то у заказчика сложится впечатление “впаривания”. Нужно стараться общаться и договариваться о следующем шаге честно.

 

❓А как вы помогаете своим клиентам в кризисные моменты?

Делитесь в личных сообщениях.

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и Политикой обработки персональных данных
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете:*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Нажимая на кнопку «Получить кейсы из своей ниши», вы даете:*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Написать «Отправить», вы даете:*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Бесплатная консультация эксперта
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Написать «Получить консультацию», вы даете:*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства