Слышишь в голосе клиента нотки сомнения? В диалоге появились фразы:
- “Пока не готовы рассматривать корпоративное предложение”.
- “Сейчас денег нет”.
- “В стране кризис! Не до вас! Давайте потом!”
- “Пока взяли небольшую паузу…”
👀Расскажу на своем опыте, как опередить клиента и предотвратить его уход из компании.
1. Клиенты ждут от вас помощи и презентацию решения.
Советую вам выступать не только презентатором продукта/услуги, а приходить к клиенту с готовым решением.
Начинать диалог с ответов на вопросы, как в сложившейся ситуации он может:
- Снизить расходы;
- Увеличить заявки на сайте;
- Оптимизировать CRM;
- Найти точки роста для улучшения бизнеса;
В таких обстоятельствах важно показать свой профессионализм и проявить экспертность.
2. Смещаем фокус в общении с клиентом с продукта/услуги на ценности.
В каждом бизнесе есть свои ценности. Это может быть бесплатный:
- Аудит;
- Расчет;
- Замер и др.
Было бы хорошо пересмотреть вашу модель продаж в контексте этих нюансов.
3. Что означает, давать клиенту ценность?
Это значит, договориться с ним об этом целевом шаге. Убедить клиента, что это действие выгодно и ему, и вам.
Если фокусироваться только на продаже продукта/услуги, то у заказчика сложится впечатление “впаривания”. Нужно стараться общаться и договариваться о следующем шаге честно.
❓А как вы помогаете своим клиентам в кризисные моменты?
Делитесь в личных сообщениях.