21 декабря, 2023
Главная страница » Всегда говори “нет”. Или как отказать клиенту в скидке и не потерять его ❌

Всегда говори “нет”. Или как отказать клиенту в скидке и не потерять его ❌

Сейчас российский рынок перенасыщен товарами и предложениями. Поэтому каждому бизнесмену приходится ломать голову над УТП и бонусными программами, чтобы выделиться на фоне конкурентов. 

 

Зачастую в ход идут регулярные предоставления скидок и другие бонусы. Клиенты привыкают к такому порядку и продолжают “выбивать” их в течение всего сотрудничества. 

 

❓В чём минусы скидок?

 

  • Скидка — это всегда приятно, но есть и нюансы. Например:
  • Если постоянно соглашаться на скидку, то у покупателя сложится впечатление, что наценка на товар слишком высокая. 
  • Расхолаживание менеджеров. Чётко выработанная система скидок лишают продавцов мотивации. Они не ищут новые пути для развития и работают по отлаженной схеме.
  • Избалованные покупатели. Сказав да один раз, вы будете получать подобные просьбы и в дальнейшем.
  • Снижение прибыли. Часть вашей прибыли так и будет оставаться в кармане избалованного бонусной программой “попрошайки”.
  • Отсутствие других вариантов конкурентного преимущества.

 

Чтобы не потерять лояльность клиентов к бренду и не снижать значимость своего продукта в глазах покупателя, нужно вовремя научиться говорить “нет”.

 

❓Как отказывать?

 

Отказывать нужно мягко и обоснованно. Клиент всегда готов купить товар/услугу по вашей цене, нужно просто его убедить. Например:

 

  • Используйте “нет” в своих целях. Обосновывайте свой отказ, ссылаясь на нюансы ценообразования и философию компании. Так вы сможете повысить лояльность к бренду и показать свои преимущества.
  • Фиксирование максимально допустимой скидки из вежливости. Есть такие клиенты, которым важно получить даже минимальный презент. Так они проверяют компанию на нормы делового этикета. Такие моменты следует решить заранее.
  • Взаимовыгода. Скидку можно сделать в случае, если это выгодно обеим сторонам. Например, бонус за объем, увеличение сроков или полной предоплаты. 

 

Используйте “нет” в работе и не отдавайте свою прибыль без причины.

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Онлайн-встреча в Zoom
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Заявка на работу в команде
Acceptance*
    Полный текст отзыва
    Полный текст отзыва
    Бесплатная консультация эксперта
    Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
    Как с Вами связаться?
    Удобный тип связи*
    Acceptance*
    Свяжитесь с нами прямо сейчас!
    dm-main-img
    Дмитрий Лазуренко
    Руководитель агентства