Инструменты генерации контента на основе искусственного интеллекта уже активно используются и все прочнее закрепляются в различных нишах. Они привлекают своей эффективностью, скоростью и удобством. Однако, несмотря на все преимущества, контенту, созданному с помощью ИИ, часто не хватает человеческих эмоций, что делает его скучным и лишенным индивидуальности. Это несет определенный риск — в погоне за трендами компании могут потерять свою уникальность.
Как не допустить этого?
Наши маркетологи делятся своими секретами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять
- Добавляйте личный опыт
Ваши уникальные истории и переживания могут сделать контент более живым и авторитетным. - Используйте эмоциональный язык
Эмоции связывают вас с аудиторией. Используйте юмор, восторг, разочарование или волнение там, где это уместно, чтобы сделать контент более привлекательным. - Проявите конкретику в своих подсказках для ИИ
Четко формулируйте, какой стиль и тон вы хотите видеть в своем контенте. - Обучите ИИ вашему стилю
Используйте платформы, позволяющие настроить ИИ под ваш уникальный голос. Например в ChatGPT можно делать тонкую настройку, давать индивидуальные инструкции и подсказки. - Используйте ИИ как научного сотрудника
Пусть машинный интеллект делает то, что он умеет очень хорошо — собирает данные и факты, а вы вносите в контент свою индивидуальность. - Проверяйте факты и редактируйте их
Всегда проверяйте информацию и редактируйте контент, чтобы он соответствовал вашим стандартам качества. - Используйте инструменты проверки ИИ
Они помогут убедиться, что ваш контент звучит достаточно человечно.
🟢Задача не в том, чтобы исключить искусственный интеллект из рабочего процесса, а в том, чтобы использовать его как инструмент, дополняющий ваш уникальный творческий подход. Таким образом, вы можете максимально раскрыть потенциал современных технологий и одновременно сохранить индивидуальность вашего контента. А вы используете нейросети в своей работе
Делитесь, какие рутинные задачи у вас уже получилось делегировать ей.