С каждым годом увеличивается объем интернет-продаж. Уже сейчас 3 из 10 рублей тратятся на покупки в интернет-магазинах и маркетплейсах. В ответ на возросший интерес к такому способу торговли в «облачную» сферу переходит мелкий, средний и крупный бизнес. Практически у любого предприятия сегодня есть представительство в онлайн-среде.
Но все ли достигают успеха? В полной ли мере компании получают аудиторию, клиентов, покупки, прибыль. Увы, нет. И во многом потому, что не знают, какие существуют инструменты продвижения и как с ними работать.
Facebook / Instagram. Сейчас запрещены в России, но там все еще существуют большая аудитория, восприимчивая к рекламе и умеющая пользоваться VPN.
Tik-tok. Короткие видео быстро набирают обороты, часто становятся вирусными. А это отличная возможность популяризировать бренд, рассказать о товаре/услуге. Но для этого надо еще постараться. Сегодня лучше заходят короткие видео до 30 секунд, снятые спонтанно, но с идеей.
ВК. Мощный онлайн-инструмент, включает множество вариантов продвижения. Это и рекламный кабинет для запуска таргетинговой рекламы внутри платформы, и возможность создавать тематические группы, размещать рекламные посты. Но для начала нужно изучить алгоритмы работы сервиса, правила его работы.
Если понравился контент, дарите лайк и подписывайтесь на наши новости.