Сейчас рынок кинематографа переполнен фильмами и сериалами. Конкуренция в этой нише очень высокая.
❓Как выделиться из общей массы и получить высокие кассовые сборы? Мы расскажем.
- Создание пародий на фильмы для привлечения внимания.
Веселое видео завирусится и принесет хороший результат. Даже если фильм не самый достойный, высокие кассовые сборы будут обеспечены.
- Вам впечатления — продюсерам прибыль.
Был случай, когда ссылка, размещенная на сайте нового фильма в стиле хорор перенаправляла пользователей на другой ресурс.
На этом сайте людей пугал призрак, а в этот момент веб-камера пользователя делала фото. Привлекли ли они к своему фильму внимание? Однозначно.
- Кросс-промоушн.
✅Используется во многих фильмах. В кадре демонстрируются продукты компаний, к примеру лимонад, машины, техника и др. А “прорекламированные” запускают кампании по продвижению фильма: розыгрыши, лимитированные коллекции, конкурсы и др.
- Индивидуальный сайт проекта с интересным оформлением.
- Раскрутка в соцсетях.
✅Фан-страницы и сообщества в популярных мессенджерах.
- Туры в поддержку.
Актеры ездят по миру и презентуют свой фильм.
- Разработка игр и приложений по мотивам кино.
Ставь лайк, если было интересно.