2 апреля, 2024
Главная страница » Как работать через каналы CRM-маркетинга?☺
Как работать через каналы CRM-маркетинга?☺

Клиенты — это основа любого бизнеса в сфере продажи товаров и услуг. Для гармоничного развития бизнес-продуктов важно знать свою аудиторию в лицо. А еще учитывать особенности, цели и боли ЦА.

 

Если вы уже завладели почтой, номером телефона и контактными данными клиента, будет легко выбрать подходящий канал для общения и настроить контакт. Так взаимовыгодная связь будет крепкой и долгой.

 

❓Какие есть CRM-каналы?

— Email-рассылки.
— Веб-пуши.
— Рассылки в мессенджерах.
— Мобильные пуши.
— Чат-боты.
И СМС-сообщения.

 

❓Как выбрать правильный канал?

1. Познакомиться со своей ЦА.

Проанализируйте основные источники трафика и эффективные инструменты. Если клиенты любят рассылки, сосредоточьтесь на email. Если большинство заявок приходят с сайта — сделайте акцент на пушах и поп-апах.

Важно не торопиться и провести полноценное исследование. Ведь чем больше вы знаете о потребностях и привычках своей аудитории, тем проще будет выбрать эффективные каналы для общения.

2. Поставьте четкие задачи и цели.

Не все каналы одинаково эффективны для разных задач. Например:

.🚀Ваша цель собрать клиентскую базу?

— Вам подойдут всплывающие окна с формой обратной связи для сбора контактных данных.
— Хотите быстро продать акционный товар?
— С такой задачей хорошо справятся пуши и email-рассылки.

3. Выделите бюджет.

Сведите дебет с кредитом и определите сумму, которые вы готовы выделить на маркетинг. Подключать сервисы на пару месяцев бессмысленно. Поэтому лучше заранее определиться с цифрами и выделить бюджет.

Ведь за 1-2 месяца вы не добьетесь желаемых результатов. В этот период происходит только наладка сложных цепочек коммуникации, прогрев аудитории и сбор базы.

 

❓Как эффективно работать с выбранным каналом?

1. Все основные каналы работают на базе CDP-платформы. Именно здесь хранится вся полезная информация о клиентах. Например:

— просмотры;
— клики;
— переходы по страницам;
— имя;
— почта и телефонный номер.

Поэтому если у вас все еще нет CDP-платформы, обязательно ее заведите.

2. А еще вам пригодится CRM-маркетолог. Этот специалист возьмет все заботы на себя. Он:

— настроит каналы и сервис;
— внесет клиентскую базу;
— будет запускать email-рассылки, пуши, поп-апы и др.

Иногда важно работать сразу с несколькими каналами. Такие связки помогают добиться максимально хорошего результата.

3. Также важно подготовить контент.

  • Написать тексты в соответствии с tone of voice бренда.
  • Сделать качественный и продающий дизайн.
  • Подготовить баннеры и ссылки для перехода.

 

Все еще не пользуетесь возможностями CRM-маркетинга? Очень советуем.

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Бесплатная консультация эксперта
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства