Представьте, работаете вы всю жизнь с интернет-магазинами или популярными услугами. Уже есть налаженные стратегии и инструменты продвижения. Кажется, что ничто не может нарушить вашего спокойствия. Как вдруг… бац, и новый клиент.
◾️Заказчик этот оказывается из непривычной сферы или с нестандартным продуктом. Вы хватаетесь за голову. Не понимаете с какой стороны к этой нише подойти и как ее пощупать.
Знакомо? Тогда этот пост для вас.
- Спокойствие — основа всего.
Для начала советуем успокоиться. С холодной головой думается проще и эффективнее.
- Упор на свой опыт.
Вспоминаем, что нет ничего невозможного. Тем более для такой опытной и сплоченной компании, как ваша.
- Общаемся честно и открыто.
Вежливо и искренне рассказываем клиенту о своих кейсах и примерах работ. Это могут быть несколько проектов с похожими сферами или товарами.
Если же область совершенно новая, то приходим к заказчику с заготовками. Анализируем нишу и делаем прогнозы. Предлагаем несколько методов продвижения.
- Не впадаем в панику.
🔥 Не боимся говорить, что опыта в конкретной сфере нет. Зато есть понимание. Любую нишу можно изучить и понять в процессе работы.
Мы верим, что у вас все получится. Нет такой проблемы, которую не смог бы преодолеть профессионал.
Если информация была вам полезна, то не стесняйтесь и ставьте лайк.
✅ Нам важно ваше мнение.