Сейчас многие специалисты работают дистанционно. Удаленка — это одновременно и работа в комфортном пространстве, и большая ответственность.
🔥 У SMM-щиков и маркетологов всегда одновременно в работе много разноплановых задач. Они отличаются:
- по сфере деятельности;
- по уровню энергозатратности;
- по количеству потраченного времени;
❓Как правильно составить план и не валиться к вечеру от усталости? Поделюсь своими лайфхаками прямо сейчас.
1.Составляем список задач.
Не нужно все держать в голове. Эта дополнительная нагрузка на мозг вряд ли приведет вас к успеху, зато гарантированно однажды посодействует промаху.
Ежедневно составляйте план. Сверяйтесь со списком в течение дня, попутно вычеркивая те задачи, которые уже завершены.
Так вы точно ничего не забудете.
2. Учимся расставлять приоритеты.
Приоритеты — это важно. Во главе списка лучше ставить те проекты, которые требуют от вас больше времени и участия.
✅ Сложные задачи делайте до обеда, а мелкие и простые — во второй половине дня.
Так вы сможете постепенно настроиться на отдых и избежать лишних мыслей о работе в вечернее время.
3. Продумываем заранее действия в ситуации форс-мажора.
Никакие срочные задачи не должны приводить вас в стресс. Для этого заранее продумывайте, как себя вести в таких ситуациях.
🙏 Ставьте работу на паузу и выделяйте час на то, чтобы сделать все срочное.
Это поможет сделать все вовремя и перезагрузиться.
4. Даем себе отдых.
Трудовой день обещает быть тяжелым и насыщенным? Не забывайте давать себе перерыв.
🥹 В усталом состоянии рабочий процесс затянется, а всего 30 минут отдыха помогут вам повысить эффективность и переключиться.
Надеюсь, что мои советы помогут вам перестать разрываться и наладить работу даже в стрессовых ситуациях.
Ставьте лайк, если пост был полезен. Нам важна обратная связь.