Сегодня личный бренд — это сформированный образ в обществе. Если стратегически подойти к процессу построения положительного восприятия в массах, это поможет стать успешным и востребованным специалистом, найти клиентов или партнеров, развиваться как лидер, и получить большие возможности для персонального и профессионального развития.
Личный бренд должен отличать вас от конкурентов
Проблема в том, что большинство лидеров просто не знают законы построения личного бренда, действуют хаотично, что в корне неверно.
Возьмите за основу такую последовательность:
Для начала определяем свою миссию. Нужно ответить самому себе на вопросы — чего я хочу добиться и где, в профессиональной сфере или лично для себя. Нужно четко понимать цели.
Определите и изучите свою аудиторию, выясните, что их интересует, что они могут ждать от вас и что вы можете дать им. Необходимо понять ЦА, с которой вы будете общаться.
Выберете узкую нишу для подачи себя целевой аудитории. Личностные бренды очень специфичны, они быстрее запоминаются и вызывают интерес среди ЦА. Весь контент, который будет создаваться вокруг вашей личности, должен соответствовать нише.
Будьте искренним и настоящим. Не стоит придумывать себе образ, люди подсознательно чувствуют, где фальшь, а вот открытость и даже частичную откровенность ценят и любят. Используйте этот принцип при отстройке личностного бренда. Найдите какой-то уникальный элемент аксессуара, который позволит ЦА быстрее вас запоминать.
Создавайте контент в той сфере, где вы являетесь экспертом. Ваш личностный бренд должен рассказывать историю, иметь общий ключ доступа, что поможет аудитории составить о вас нужный, позитивный образ.
Сохраняйте позитивный настрой и не отталкивайте свою аудиторию, когда достигли определенного успеха. Будьте последовательны в своих действиях, и тогда сможете надолго сохранить уровень доверия и влияния на людей.
Разработка личного бренда занимает много времени и сил, но мы готовы всегда поделиться с вами своими секретами.