Сегодня онлайн-магазины — перспективный инструмент продаж
Ежедневно миллионы клиентов пользуются услугами интернет-магазинов. Конкуренция в этой сфере огромная! Хороший сайт — лицо компании, от его структуры и подачи зависит, как быстро пользователи будут конвертироваться в реальных клиентов и принесут прибыль бизнесу.
Сложность в том, что большинство просто не знают, как сделать сайт продающим.
Чтобы «научить» сайт продавать, придется одновременно работать по нескольким направлениям:
Пользователь с первых секунд должен понять, чем вы отличаетесь от других. Сразу дайте оферту и красиво выделяйте свою пользу для клиента.
Конкретика понятий. Никаких размытых, двусмысленных фраз. Посетитель должен сразу найти для себя выгоду, а не искать более развернутый ответ на других страницах сайта.
Не перегружайте первую страницу. Здесь нужны лиды, призывы к действию, каталог, контакты, несколько товаров или услуг. Можно добавить информацию по акциям, скидкам, вывести хиты продаж.
Контент должны быть убедительным, соответствовать теме, быть грамотным, без «тяжести» в структуре и смысле.
Четко расскажите о том, какой результат вы дадите своим клиентам и сколько на это понадобится времени.
Наглядно покажите технологии, за счет чего вы дадите этот результат.
Гарантируйте безопасность вложений. Пусть клиент не боится, что заплатит за услугу и останется ни с чем.
И помните Предложение должно закрывать все боли клиента.
Например:
Настроим эффективную контекстную рекламу.
Приведем 150 новых клиентов в ваш бизнес в первый месяц. 3 лида даем в первые три дня работы.
Ставьте лайк, если наш пост был для вас полезным!