30 апреля, 2024
Главная страница » Как создавать вирусный контент
Как создавать вирусный контент

Вирусный контент — один из мощнейших инструментов продвижения товаров и услуг, возможность заявить о бренде на большую аудиторию🙋

Те, кто занимается контентом, рано или поздно сталкивается с одним парадоксом. Вы сделали крутой контент, а он не «залетел», а пост, сделанный буквально на коленке, собрал больше откликов, чем все остальные. Было такое?

 

Так что же делать, чтобы «завируситься» ❓

🔥Знать текущие тренды и инфоповоды, уметь адаптировать под них контент. Можно взять то, что в данный момент волнует пользователей и адекватно подстроить под тематику своей продукции. Например, в период пандемии маска встречалась практически во всех постах. Сообразительные СММ-специалисты подхватили эту идею и правильно воспользовались популярностью образа. Кто-то заменил маску на какой-либо товар, другие добавляли маски в подарок для клиентов.

🔥Использовать картинки с животными. Котики и щенки всегда будут в тренде. Люди быстро утомляются от негатива в ленте, и чисто психологически посты с милыми животными воспринимают положительно. Многие захотят не просто посмотреть пост, но и порекомендуют его другим, добавят в рекомендации и т. п.

🔥Генерить простые идеи. Будьте проще в выборе темы и подаче. Все вирусные мемы максимально простые и понятные. Нужно продумать что-то новое, но такое, чтобы воспринималось легко.

🔥Мониторить конкурентов. В группах других компаний можно найти идеи для своих постов. Или же сделать неожиданный ход — устроить своеобразный «баттл» с постами конкурентов по типу того, как сделали Пепси и Кола. Этот ход принес огромную популярность обеим компаниям. Главное, чтобы противостояние было аккуратным, без злобы и прямого троллинга, а лучше с юмором.

🔥Добавить актуальные хештеги. Для этого нужно хорошо промониторить хештеги из трендов, проанализировать Wordstat. Кстати, здесь не помешает немного эмоций.

🔥Следить за лидерами мнения, участвовать в популярных акциях и трендах. Бренд, который наравне с аудиторией чувствует время, будет более привлекательным, запомнится, расположит к себе.

 

А какие вы знаете способы создания вирусного контента? Делитесь своими лайфхаками в комментариях.

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Бесплатная консультация эксперта
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства