Вирусный контент — один из мощнейших инструментов продвижения товаров и услуг, возможность заявить о бренде на большую аудиторию
Те, кто занимается контентом, рано или поздно сталкивается с одним парадоксом. Вы сделали крутой контент, а он не «залетел», а пост, сделанный буквально на коленке, собрал больше откликов, чем все остальные. Было такое?
Так что же делать, чтобы «завируситься»
Знать текущие тренды и инфоповоды, уметь адаптировать под них контент. Можно взять то, что в данный момент волнует пользователей и адекватно подстроить под тематику своей продукции. Например, в период пандемии маска встречалась практически во всех постах. Сообразительные СММ-специалисты подхватили эту идею и правильно воспользовались популярностью образа. Кто-то заменил маску на какой-либо товар, другие добавляли маски в подарок для клиентов.
Использовать картинки с животными. Котики и щенки всегда будут в тренде. Люди быстро утомляются от негатива в ленте, и чисто психологически посты с милыми животными воспринимают положительно. Многие захотят не просто посмотреть пост, но и порекомендуют его другим, добавят в рекомендации и т. п.
Генерить простые идеи. Будьте проще в выборе темы и подаче. Все вирусные мемы максимально простые и понятные. Нужно продумать что-то новое, но такое, чтобы воспринималось легко.
Мониторить конкурентов. В группах других компаний можно найти идеи для своих постов. Или же сделать неожиданный ход — устроить своеобразный «баттл» с постами конкурентов по типу того, как сделали Пепси и Кола. Этот ход принес огромную популярность обеим компаниям. Главное, чтобы противостояние было аккуратным, без злобы и прямого троллинга, а лучше с юмором.
Добавить актуальные хештеги. Для этого нужно хорошо промониторить хештеги из трендов, проанализировать Wordstat. Кстати, здесь не помешает немного эмоций.
Следить за лидерами мнения, участвовать в популярных акциях и трендах. Бренд, который наравне с аудиторией чувствует время, будет более привлекательным, запомнится, расположит к себе.
А какие вы знаете способы создания вирусного контента? Делитесь своими лайфхаками в комментариях.