14 марта, 2024
Главная страница » Как вычислить годный кейс в сфере digital 🔥
Как вычислить годный кейс в сфере digital 🔥

Кейсы — крутой инструмент для демонстрации своих результатов и привлечения новых клиентов. Они дают заказчикам возможность убедиться в экспертности подрядчика и посмотреть реальных примеры работ.

 

💭 В чем суть?

Кейсы — это достижения в красивой читабельной упаковке. Так потенциальный клиент может:

  • посмотреть успехи агентства в смежной сфере;
  • познакомиться с показателями;
  • и оценить результат в цифрах.

 

Признаки годного кейса.

1. Конкретика 🔝

Обещания ничего не стоят, если в них нет конкретики. Поэтому убедитесь, что в кейсе нет расплывчатых формулировок.

“Закрепились в Топ 3 Яндекс поиска”, “Увеличили прибыль в 2 раза: было 500 тысяч, стал миллион” — да.
“Повысили продажи”, “Увеличили количество лидов” — нет.

В этом деле главное — цифры.

2. Дата выхода 🔥

Во многих сферах, особенно в digital, все постоянно меняется: инструменты, методики и др. Поэтому важно, чтобы кейсы были свежими и актуальными.

Если у подрядчика нет свежих кейсов, это повод задуматься. Вряд ли сегодня сработают те методики, что были эффективны 5 лет назад.

3. Сезонность 🔥

Иногда мы натыкаемся на успешные кейсы, где продажи и другие показатели за короткий срок взлетают до небес. И кажется, что это результат работы агентства.

Но не спешите радоваться. Многие продавцы занимаются сезонными товарами. Очевидно, что санки и лыжи больше покупают в зимний период. А купальники и надувные круги — в летний.

Важно, чтобы в кейсе были показатели по всем месяцам, а не только за период повышенного спроса.

4. Позитивный и реалистичный итог 🔥

В хорошем кейсе всегда должны быть подведены итоги. И результат должен соответствовать поставленной задаче. Например:

Заказчик хотел повысить продажи и повысил.
Хотел выйти на 5 позицию в поиске, а вышел даже на 3-ю.

 

Иногда эффективны и реальные антикейсы. Например:

Пытались быстро повысить продажи, но собрали хорошую клиентскую базу через форму обратной связи. Задача не выполнена, но есть положительная динамика.

 

С этими лайфхаками вы сможете легко читать кейсы подрядчиков между строк. И научитесь отличать годный кейс от липового.

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Бесплатная консультация эксперта
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства