Кейсы — крутой инструмент для демонстрации своих результатов и привлечения новых клиентов. Они дают заказчикам возможность убедиться в экспертности подрядчика и посмотреть реальных примеры работ.
В чем суть?
Кейсы — это достижения в красивой читабельной упаковке. Так потенциальный клиент может:
- посмотреть успехи агентства в смежной сфере;
- познакомиться с показателями;
- и оценить результат в цифрах.
Признаки годного кейса.
1. Конкретика
Обещания ничего не стоят, если в них нет конкретики. Поэтому убедитесь, что в кейсе нет расплывчатых формулировок.
“Закрепились в Топ 3 Яндекс поиска”, “Увеличили прибыль в 2 раза: было 500 тысяч, стал миллион” — да.
“Повысили продажи”, “Увеличили количество лидов” — нет.
В этом деле главное — цифры.
2. Дата выхода
Во многих сферах, особенно в digital, все постоянно меняется: инструменты, методики и др. Поэтому важно, чтобы кейсы были свежими и актуальными.
Если у подрядчика нет свежих кейсов, это повод задуматься. Вряд ли сегодня сработают те методики, что были эффективны 5 лет назад.
3. Сезонность
Иногда мы натыкаемся на успешные кейсы, где продажи и другие показатели за короткий срок взлетают до небес. И кажется, что это результат работы агентства.
Но не спешите радоваться. Многие продавцы занимаются сезонными товарами. Очевидно, что санки и лыжи больше покупают в зимний период. А купальники и надувные круги — в летний.
Важно, чтобы в кейсе были показатели по всем месяцам, а не только за период повышенного спроса.
4. Позитивный и реалистичный итог
В хорошем кейсе всегда должны быть подведены итоги. И результат должен соответствовать поставленной задаче. Например:
Заказчик хотел повысить продажи и повысил.
Хотел выйти на 5 позицию в поиске, а вышел даже на 3-ю.
Иногда эффективны и реальные антикейсы. Например:
Пытались быстро повысить продажи, но собрали хорошую клиентскую базу через форму обратной связи. Задача не выполнена, но есть положительная динамика.
С этими лайфхаками вы сможете легко читать кейсы подрядчиков между строк. И научитесь отличать годный кейс от липового.