28 декабря, 2023
Главная страница » Как заставить пользователей прийти на вебинар? Лайфхаки, примеры, пошаговая инструкция.
Как заставить пользователей прийти на вебинар? Лайфхаки, примеры, пошаговая инструкция.

На вебинар зарегистрировались больше 100 пользователей, а присоединились не больше 10-ти. Знакомо? Мы расскажем, что делать.

 

✅ Вебинары — идеальный инструмент для продвижения. Он может решить любую задачу и охватить огромную аудиторию. 

 

Делимся с вами полезными лайфхаками.

 

Шаг 1. Заинтересовать.

 

  • Тема. Она должна быть простой, интересной и полезной для широкой аудитории. Если сделать тему более узкой, то и интересна она будет лишь небольшой группе людей. 
  • Больше конкретики. Откажитесь от общих названий, вроде “Реклама в интернете”. Выбирайте что-то более конкретное. Например, “Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ с нуля: запуск кампаний на практике, полезные советы, лайфхаки от профессионалов”.
  • Подарки и бонусы. Кто не любит получать подарки? Продумайте подарок за прохождение вебинара. Скидка на продукт, доступ к одному из курсов, участие в розыгрыше для участников.
  • Тайминг. Для проведения мероприятия лучше выбрать вечернее время буднего дня. Лучше выбирать вторник, среду или четверг. Ведь в понедельник работающему человеку точно не до вас, а в пятницу все хотят расслабиться перед выходными. 

 

Шаг 2. Простой и информативный лендинг.

 

Здесь не нужно лишней информации — только конкретика и важная информация. Проработайте блоки и юзабилити. Всё должно быть собрано и удобно сгруппировано в одном месте.

 

Лендинг должен отвечать на вопросы: что, где, когда, кто и т.д.

 

Шаг 3. Благодарность.

 

После регистрации можно отправить пользователю полезные благодарности. В письме ещё раз указываем все важные детали и напоминаем про бонусы за прохождение. 

 

А ещё предлагаем добавить событие в календарь. Так точно можно быть уверенными, что заинтересованный не пропустит мероприятие из-за навалившихся дел.

 

Шаг 4. Продвижение.

 

  • Соцсети. Рассказываем об опытных спикерах и делимся их рабочими лайфхаками. Показываем пользу знаний, которые можно получить на вебинаре. Затрагиваем триггер выгоды — полезные материалы при прохождении, подарки и бонусы.
  • Блог. Кратко рассказываем о мероприятии в стиле сторителлинга и добавляем ссылку на лендинг вебинара.
  • Используем лидеров мнений (спикеров) для анонса.
  • Задействуем СМИ, если мероприятие масштабное. Так о вас узнают более широкие массы.

 

Шаг 5. Напоминание.

 

Все мы в делах, поэтому не стоит забывать о дополнительных напоминаниях для зарегистрированных участников. Запустите e-mail рассылку. Сделать это можно несколько раз. Например:

 

  • за неделю до вебинара.
  • за 2-3 дня.
  • и за 2-3 часа.

 

Шаг 6. Простой доступ.

 

Если пользователь столкнётся с запароленным входом или многошаговым переходом к трансляции, это может остудить его тягу к новым знаниям.

 

А еще не забывайте про качественный звук и видео, шуршания и пиксельная картинка также могут быстро ослабить интерес участников. 

 

👌 Надеемся, что эти лайфхаки помогут вам собрать много участников и сделать вебинар эффективным.

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Бесплатная консультация эксперта
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства