На вебинар зарегистрировались больше 100 пользователей, а присоединились не больше 10-ти. Знакомо? Мы расскажем, что делать.
✅ Вебинары — идеальный инструмент для продвижения. Он может решить любую задачу и охватить огромную аудиторию.
Делимся с вами полезными лайфхаками.
Шаг 1. Заинтересовать.
Шаг 2. Простой и информативный лендинг.
Здесь не нужно лишней информации — только конкретика и важная информация. Проработайте блоки и юзабилити. Всё должно быть собрано и удобно сгруппировано в одном месте.
Лендинг должен отвечать на вопросы: что, где, когда, кто и т.д.
Шаг 3. Благодарность.
После регистрации можно отправить пользователю полезные благодарности. В письме ещё раз указываем все важные детали и напоминаем про бонусы за прохождение.
А ещё предлагаем добавить событие в календарь. Так точно можно быть уверенными, что заинтересованный не пропустит мероприятие из-за навалившихся дел.
Шаг 4. Продвижение.
Шаг 5. Напоминание.
Все мы в делах, поэтому не стоит забывать о дополнительных напоминаниях для зарегистрированных участников. Запустите e-mail рассылку. Сделать это можно несколько раз. Например:
Шаг 6. Простой доступ.
Если пользователь столкнётся с запароленным входом или многошаговым переходом к трансляции, это может остудить его тягу к новым знаниям.
А еще не забывайте про качественный звук и видео, шуршания и пиксельная картинка также могут быстро ослабить интерес участников.
👌 Надеемся, что эти лайфхаки помогут вам собрать много участников и сделать вебинар эффективным.