На вебинар зарегистрировались больше 100 пользователей, а присоединились не больше 10-ти. Знакомо? Мы расскажем, что делать.
✅ Вебинары — идеальный инструмент для продвижения. Он может решить любую задачу и охватить огромную аудиторию.
Делимся с вами полезными лайфхаками.
Шаг 1. Заинтересовать.
- Тема. Она должна быть простой, интересной и полезной для широкой аудитории. Если сделать тему более узкой, то и интересна она будет лишь небольшой группе людей.
- Больше конкретики. Откажитесь от общих названий, вроде “Реклама в интернете”. Выбирайте что-то более конкретное. Например, “Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ с нуля: запуск кампаний на практике, полезные советы, лайфхаки от профессионалов”.
- Подарки и бонусы. Кто не любит получать подарки? Продумайте подарок за прохождение вебинара. Скидка на продукт, доступ к одному из курсов, участие в розыгрыше для участников.
- Тайминг. Для проведения мероприятия лучше выбрать вечернее время буднего дня. Лучше выбирать вторник, среду или четверг. Ведь в понедельник работающему человеку точно не до вас, а в пятницу все хотят расслабиться перед выходными.
Шаг 2. Простой и информативный лендинг.
Здесь не нужно лишней информации — только конкретика и важная информация. Проработайте блоки и юзабилити. Всё должно быть собрано и удобно сгруппировано в одном месте.
Лендинг должен отвечать на вопросы: что, где, когда, кто и т.д.
Шаг 3. Благодарность.
После регистрации можно отправить пользователю полезные благодарности. В письме ещё раз указываем все важные детали и напоминаем про бонусы за прохождение.
А ещё предлагаем добавить событие в календарь. Так точно можно быть уверенными, что заинтересованный не пропустит мероприятие из-за навалившихся дел.
Шаг 4. Продвижение.
- Соцсети. Рассказываем об опытных спикерах и делимся их рабочими лайфхаками. Показываем пользу знаний, которые можно получить на вебинаре. Затрагиваем триггер выгоды — полезные материалы при прохождении, подарки и бонусы.
- Блог. Кратко рассказываем о мероприятии в стиле сторителлинга и добавляем ссылку на лендинг вебинара.
- Используем лидеров мнений (спикеров) для анонса.
- Задействуем СМИ, если мероприятие масштабное. Так о вас узнают более широкие массы.
Шаг 5. Напоминание.
Все мы в делах, поэтому не стоит забывать о дополнительных напоминаниях для зарегистрированных участников. Запустите e-mail рассылку. Сделать это можно несколько раз. Например:
- за неделю до вебинара.
- за 2-3 дня.
- и за 2-3 часа.
Шаг 6. Простой доступ.
Если пользователь столкнётся с запароленным входом или многошаговым переходом к трансляции, это может остудить его тягу к новым знаниям.
А еще не забывайте про качественный звук и видео, шуршания и пиксельная картинка также могут быстро ослабить интерес участников.
👌 Надеемся, что эти лайфхаки помогут вам собрать много участников и сделать вебинар эффективным.