🔥 Кликбейт — это кричащий инструмент для повышения внимания к своему контенту. Чаще всего это цепляющие заголовки или яркие картинки. Перед ними тяжело устоять. И пользователи раз за разом попадаются на крючок и кликают по многообещающим заголовкам.
❓В чём плюсы?
Кажется, что у кликбейта нет никаких минусов. Показатели растут, контент просматривается, а люди выбирают ваши материалы среди конкурентов. Но давайте разберёмся подробнее.
❓Какие минусы?
Если материал не соответствует кричащим заголовкам и интригующим креативам, то:
Чтобы кликбейт был эффективным и решал поставленные задачи, нужно научиться правильно его применять.
🚀 Основные правила грамотного кликбейта.
Отслеживать эффективность кликбейтного контента лучше по более глубинным показателям: глубине просмотра, времени, проведённом конкретным пользователям на странице и с помощью тепловизора.
Ведь если людей привлекает только заголовок, а сам контент разочаровывает, CTR будет сильно завышен. Продажи не пойдут в гору, а репутация окажется под угрозой.
Пользуйтесь кликбейтом во благо и не рискуйте репутацией бренда ради заветных, но неэффективных кликов.